Android программы и приложения

ТИК Так 14.4.5 Apk Скачать {2020 Последний}

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "ТИК Так 14.4.5 Apk Скачать {2020 Последний}" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android Apps. Этот файл APK Последнее обновление января 2, 2020 в 8:31 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "ТИК Так 14.4.5 Apk Скачать {2020 Последний}", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

ТИК Так – Сделайте свой день 14.4.5

TikTok не является вашим обычным местом для краткой формы мобильного видео. Это сырье, реальный, и без границ, будь вы чистите зубы 7:45 утра. или вы делаете завтрак в 7:45 вечера. Это из кишечника, «Приходят как вы» видео рассказывание историй рассказана в 15 секунд. С TikTok, жизнь становится веселее, когда вы живете настоящим моментом и выходите за рамки исследования.

Используйте музыку и эффекты, чтобы создавать свои собственные потрясающие видео, запечатлевая забавные и запоминающиеся моменты, чтобы поделиться с миром.. Поднимите свои видео на новый уровень с фильтрами спецэффектов, забавные наклейки, Музыка, и более. быстро движется Жизнь, Так что считайте каждую секунду и покажите миру, что у вас есть!

Это изображение имеет пустой атрибут альта; его имя файл TikTok-Apk-самый последний-version.jpg

Используйте музыку и эффекты, чтобы создавать свои собственные потрясающие видео, запечатлевая забавные и запоминающиеся моменты, чтобы поделиться с миром.. Поднимите свои видео на новый уровень с фильтрами спецэффектов, забавные наклейки, Музыка, и более. быстро движется Жизнь, Так что считайте каждую секунду и покажите миру, что у вас есть!

■ смотреть миллионы видео, выбранные только для вас!
Персональный канал видео предназначен для Вас, основываясь на том, что вы смотрите, любить, и доля. TikTok быстро подстроится под ваш вкус, чтобы предложить самые актуальные, интересно, веселье, ушлый, потрясающие видео, которые вы никогда не перестанете смотреть. Больше видео клипы, что вам нравится, меньше того, чего вы не делаете.

■ Получить развлекали и вдохновленный глобальным сообществом создателей
Миллионы создателей находятся на TikTok демонстрации своих невероятных талантов, ценные моменты, и знания. Вдохновитесь.

■ Добавьте вашу любимую музыку или звук на видео бесплатно
Легко редактировать видео с миллионами бесплатных музыкальных клипов и звуков. Мы создаем для вас избранные музыкальные плейлисты с самыми популярными треками в каждом жанре., в том числе хип-хоп, измерение расстояния светодальномер, поп, Скала, рэп, страна, и более. Вы можете даже найти оригинальную музыку из ваших избр создателей!

■ Используйте Emoji наклейки и лица фильтры
100+ Стикеры смайликов доступны бесплатно, чтобы вывести ваши видео на новый уровень. Разблокируйте массу забавных фильтров для лица и эффектов красоты в своих видео.

■ Бесплатные инструменты редактирования позволяют легко обрезать, порез, слияния и дублирующие видео клипы
Вы можете быть творцом слишком. Используйте камеру, чтобы захватить мир вокруг вас, и поделиться им с друзьями.
■ Живые фильтры потоковые постоянно обновляется и пополняется свежей, творческие проекты
■ Танец, комедия, видеоблог, питание, Виды спорта, Сделай сам, животные, и все между ними. Откройте для себя видео от бесконечных категорий.

ЧТО НОВОГО
- Проверьте, почему все говорят о TikTok. Последняя версия включает в себя новые параметры безопасности для вашей учетной записи и
повышение производительности, чтобы сделать ваш опыт просмотра еще лучше!

App Apk информация:

Версия: 14.4.5 (2021404050) armeabi-v7a
пакет: com.zhiliaoapp.musical
Размер: 79.34 мегабайт (83,198,523 байтов)
Поддерживает установку на внешнее хранилище.

мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

цель: Android 9.0 (пирог, API 28)

Требования: 4.1 и вверх

1 Комментарий

Оставить комментарий

Android Apps

TikTok 14.4.5 Apk Download {2020 Latest}

4AppsApk.com try to give the Latest Version of "TikTok 14.4.5 Apk Download {2020 Latest}" for your Android Phone. This App belongs to the Android Apps category. This APK file last updated on January 2, 2020 at 8:31 pm. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "TikTok 14.4.5 Apk Download {2020 Latest}", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

TikTok – Make Your Day 14.4.5

TikTok is not your ordinary destination for short-form mobile video. It’s raw, real, and without boundaries—whether you’re brushing your teeth at 7:45 a.m. or you’re making breakfast at 7:45 p.m. It’s from the gut, ‘come as you are’ video storytelling told in 15 seconds. With TikTok, life’s more fun when you live in the moment and go beyond to explore.

Use music and effects to make your own awesome videos by capturing funny and memorable moments to share with the world. Take your videos to the next level with special effects filters, fun stickers, music, and more. Life’s moving fast, so make every second count and show the world what you got!

This image has an empty alt attribute; its file name is TikTok-Apk-Latest-version.jpg

Use music and effects to make your own awesome videos by capturing funny and memorable moments to share with the world. Take your videos to the next level with special effects filters, fun stickers, music, and more. Life’s moving fast, so make every second count and show the world what you got!

■ Watch millions of videos selected just for you!
A personalized video feed designed for you based on what you watch, like, and share. TikTok will quickly adapt to your taste to offer the most relevant, interesting, fun, quirky, head-turning videos that you’ll never want to stop watching. More video clips of what you like, less of what you don’t.

■ Get entertained and inspired by a global community of creators
Millions of creators are on TikTok showcasing their incredible talents, precious moments, and knowledge. Let yourself be inspired.

■ Add your favorite music or sound to your videos for free
Easily edit your videos with millions of free music clips and sounds. We create featured music playlists for you with the hottest tracks in every genre, including hip hop, edm, pop, rock, rap, country, and more. You can even find original music from your fav creators!

■ Use emoji stickers and face filters
100+ emoji stickers available for free to take your videos to the next level. Unlock tons of fun face filters and beauty effects in your videos.

■ Free Editing tools allow you to easily trim, cut, merge and duplicate video clips
You can be a creator too. Use your camera to capture the world around you and share it with your friends.
■ Live streaming filters are constantly being updated with fresh, creative designs
■ Dance, Comedy, Vlog, Food, Sports, DIY, Animals, and everything in between. Discover videos from endless categories.

WHAT’S NEW
– Check out why everyone’s talking about TikTok. The latest version includes new security settings for your account and
performance improvements to make your viewing experience even better!

App Apk Info:

Version: 14.4.5 (2021404050) armeabi-v7a
Package: com.zhiliaoapp.musically
Size: 79.34 MB (83,198,523 bytes)
Supports installation on external storage.

Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

Target: Android 9.0 (Pie, API 28)

Requirements: 4.1 and up

1 Comment

Leave a Comment