Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "TubeMate AdFree 3.2.7 Apk" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "TubeMate AdFree 3.2.7 Apk", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

Ссылка для скачивания для TubeMate Свободный от рекламы 3.2.7 Apk

* Поделитесь своим видео находит через Google Buzz, Twitter или по электронной почте на нажатие кнопки
* YouTube поиск и связанные с видео предложения
* Сохранить любимые видео в свой аккаунт YouTube, создавать плейлисты

Это изображение имеет пустой атрибут альта; его имя файла TubeMate-AdFree-3.2.7-Apk.jpg

TubeMate Downloader позволяет быстро получить доступ, поиск, доля, и Д.Л. видео на YouTube.
Поскольку загрузка всегда происходит в фоновом режиме, Вы можете пойти на просмотр YouTube, серфинг в Интернете, чирикать, и слушать вашу музыку, как вы загружаете.[Доступные разрешения] 1920× 1080(Full HD): GalaxyTab, Galaxy S2, ПК
1280× 720(HD): устройства высокого класса
640× 360: общие устройства
320× 240: низкий уровень конца устройство
640× 360, 854× 480(FLV) : Android 2.1 и более
(Доступные параметры зависят от качества загруженного видео и устройства)

Особая благодарность волонтерам Translation:
Hendrix(Italiano), Ainomksh(испанский), Саймон(полировать), S_H(иврит), Niwp(иврит), Тобиас(Немецкий), Educolnago(Португальский-Бразилия), Яно(Чешский, словацкий), Roan67(Французский), Gadrinium(Японский), обкрадывать(Голландский), Adigehalil(турецкий), Mobde3(арабский), Олина(Китайский), в(датский), Деннис(Голландский), Марсио(португальский), Уильям(шведский), Федор(Чешский, словацкий) Хорват(Венгерский), Suurmeijer(Голландский), Techiebird(английский) f000h

Информация о приложении:
Имя приложения : TubeMate
Имя пакета : devian.tubemate.home
Rev .md5 : cb4a4db68a775882c43c93d6efd9e41b
Apk Размер : 7.83 мегабайт
Имя версии & Код:3.2.7(1118)

Требования: 4.0+

Скачать TubeMate AdFree 3.2.7 Apk

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "TubeMate AdFree 3.2.7 Apk" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "TubeMate Adfree 3.2.7 Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "TubeMate Adfree 3.2.7 Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

Download link for TubeMate Adfree 3.2.7 Apk

* Share your video finds via Google Buzz, Twitter or e-mail at the tap of a button
* YouTube search and related videos suggestions
* Save favorite videos to your YouTube account, create playlists

This image has an empty alt attribute; its file name is TubeMate-Adfree-3.2.7-Apk.jpg

TubeMate Downloader enables you to quickly access, search, share, and dl YouTube videos.
Because downloading always happens in the background, you can go on watching YouTube, surfing the Internet, tweeting, and listening to your music as you download.[Available resolutions] 1920×1080(Full-HD): GalaxyTab, Galaxy S2, PC
1280×720(HD): high-end devices
640×360: general devices
320×240: low-end devices
640×360, 854×480(FLV) : Android 2.1 and over
(the available options depend on the quality of the uploaded video and your device)

Special Thanks to Translation volunteers:
HendriX(Italiano), Ainomx(Spanish), Szymon(Polish), s_h(Hebrew), nivp(Hebrew), Tobias(German), Educolnago(Portuguese-Brazil), Jano(Czech, Slovak), Roan67(French), Gadrinium(Japanese), Rob(Dutch), Adigehalil(Turkish), Mobde3(Arabic), Olina(Chinese), Per(Danish), Dennis(Dutch), Marcio(Portuguese), William(Swedish), Fedor(Czech, Slovak) Horvath(Hungarian), Suurmeijer(Dutch), Techiebird(English) f000h

App Info:
App name : TubeMate
Package Name : devian.tubemate.home
Apk Md5 : cb4a4db68a775882c43c93d6efd9e41b
Apk Size : 7.83 MB
Version Name & Code:3.2.7(1118)

Requirements: 4.0+ 

Download TubeMate Adfree 3.2.7 Apk

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "TubeMate Adfree 3.2.7 Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here