Окончательные гитары Вкладка & Аккорды v5.1.8 APK

4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Окончательные гитары Вкладка & Аккорды v5.1.8 APK" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение принадлежит к 2019 Лучшие категории Android программы и приложения. Чтобы получить файл для АПК "Окончательные гитары Вкладка & Аккорды v5.1.8 APK", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия. Этот файл APK Последнее обновление / выпущен в марте 26, 2017 в 3:31 вечера.

Окончательные гитары Вкладка & Аккорды это мобильная версия крупнейшего в мире каталога гитары & укулеле аккорды, Вкладки и тексты песен, доступны даже в автономном режиме. Узнайте, как играть в свои любимые песни на акустической, электрогитара или укулеле. Забыть 1,000,000 Вкладки и бесплатные ежедневные обновления с недавними хитами! Узнайте, как играть на гитаре с нуля или обновить свои знания инструмента с нашими интерактивными уроками.

особенности App
- Популярные песни из последних выпусков
- гитара & укулеле аккорды, заметки и оценки для более 400,000 песни
- хордовых диаграмм с пальцами. Каждый аккорд имеет несколько вариаций
- Бесплатные ежедневные обновления
- Оffline доступ к любимым закладкам
- левая рука режим
- Быстрый поиск по типу, трудность, настройка и рейтинг
- Автопрокрутка

Мощные обновления
- 200,000 дополнительные вкладки с воспроизведением и нескольких инструментов
- Точный тюнер
- Точность метроном
- Chord библиотека с более чем 2 млн гитарные аккорды
- вкладка печати

редакторы’ коллекции:
Коллекции ручной выбраны песни отредактированной и точно выверенные до совершенства от профессиональных гитаристов для гитаристов. Композиции из коллекций, выбранных специально для конкретных моментов, таких как получение партия начала или кемпинг в природе, так что вы всегда идеальный список воспроизведения готовых под рукой. Или сосредоточиться на технике игры на гитаре с профессионально подобранных песен. С новыми коллекциями выпущен каждую пятницу, бесконечные возможности для моментов доступны для вас.

Что нового 5.1.8

Нет последних изменений

17 большие гитары внутри!

Окончательные гитары Вкладка & Аккорды v5.1.8 APK

Мы рекомендуем приобрести / купить это приложение из магазин игр или официальный сайт, чтобы наслаждаться App без перерыва. Этот файл Apk предназначен только для Trial / домашнего использования.

Окончательные гитары Вкладка & Аккорды v5.1.8 APK
5 (100%) 1 голос

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Окончательные гитары Вкладка & Аккорды v5.1.8 APK" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

Оставить комментарий

2017 Best Android Apps Android Apps

Ultimate Guitar Tabs & Chords v5.1.8 APK

4AppsApk try to give the Latest Version of "Ultimate Guitar Tabs & Chords v5.1.8 APK" for your Android Phone. This App belongs to the 2017 Best Android Apps category. This APK file last updated on March 26, 2017 at 3:31 pm. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Ultimate Guitar Tabs & Chords v5.1.8 APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Ultimate Guitar Tabs & Chords is a mobile version of the world’s largest catalog of guitar & ukulele chords, tabs and lyrics, available even offline. Learn how to play your favorite songs on acoustic, electric guitar or ukulele. Get over 1,000,000 tabs and free daily updates with recent hit songs! Learn how to play guitar from scratch or refresh your knowledge of the instrument with our interactive lessons.

App features
– Popular songs from latest releases
– Guitar & ukulele chords, notes and scores for more than 400,000 songs
– Chord diagrams with fingering. Each chord features multiple variations
– Free daily updates
– Оffline access to favorite tabs
– Left-handed mode
– Quick search by type, difficulty, tuning and rating
– Autoscroll

Powerful upgrades
– 200,000 additional tabs with playback and multiple instruments
– Accurate tuner
– Precision metronome
– Chord library with over 2 mln guitar chords
– Tab printing

Editors’ collections:
Collections of hand selected songs edited and fine tuned to perfection from professional guitarists for guitarists. Songs from collections chosen specifically for particular moments such as getting the party started or camping out in nature so you always have the perfect playlist ready at hand. Or focus on guitar techniques with professionally picked songs. With new collections released every Friday, endless possibilities for moments are available for you.

What’s New 5.1.8

No recent changes

17 great guitars inside!

Ultimate Guitar Tabs & Chords v5.1.8 APK

We recommend to purchase/buy this app from play-store or official website to enjoy App without interruption. This Apk file is for Trial/Home use only.

4AppsApk is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published in 4AppsApk.com for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Ultimate Guitar Tabs & Chords v5.1.8 APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment