Unit Converter Премиум 2.0.66 Apk

4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Unit Converter Премиум 2.0.66 Apk" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "Unit Converter Премиум 2.0.66 Apk", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия. Этот файл APK Последнее обновление / выпущен в марте 20, 2018 в 9:48 я.

Unit Converter Премиум 2.0.66 Apk

Unit Converter является простым, умный и элегантный инструмент с более 30 категорий единиц, которые используются в повседневной жизни. Это единственный конвертер App в Google Play магазин, который имеет такой широкий диапазон функций преобразования единиц измерения с очень простым и оптимизированным пользовательским интерфейсом.
Наш конвертер блока является самым высоким рейтингом Unit Converter App в Google Play Маркет. Наше приложение имеет более миллиона абонентской базы. Наш конвертер приложение имеет подобные различных пользователей, начиная от студентов до высокого уровня Professional, которые используют инструменты преобразования для их повседневной деятельности, которая служит своей цели. Все это стало возможным благодаря простой и привлекательный пользовательский опыт наряду с наибольшим количеством важных и очень полезных инструментов преобразования.

ЛУЧШИЕ ОСОБЕННОСТИ БЛОКА CONVERTER APP
✓ Встроенный в реальном времени конвертер валют с более 160+ Мировые валюты и их последние курсы обмена.
✓ Имеет наибольшее количество категорий преобразования единиц среди всех других единичных преобразователей.
✓ время Калькулятор зоны с дневным светом экономии и точных расчетов разницы во времени.
✓ Имеет наиболее важные инструменты преобразования, которые используются в повседневной жизни, в том числе топлива Расчетов, температура, объем, скорость, Вес, Компьютер для хранения, Угол, Мощность, вязкость, сила, энергии, крутящий момент, Плотность и многое другое ...
✓ Встроенный калькулятор для выполнения основных арифметических операций на лету при использовании конвертера блока.
✓ Встроенная функциональность поиска.
✓ Поддержка как метрических и имперских единиц
✓ Добавлена ​​возможность добавлять и настраивать Любимые Units.
✓ особенности, чтобы добавить свои собственные преобразования пользовательских Unit.
✓ Первые в истории Unit Conversion App, чтобы показать и поддержку Последнего дизайна Материала.
✓ Более 30 Важные Единицы Категории
✓ Все интересные функции для доступны абсолютно бесплатно без каких-либо ограничений.

P.S. Конвертер единиц был разработан с целью поддержки широкого спектра устройств от телефонных устройств с небольшим экраном с большим экраном таблетки плюс он имеет во всем мире языков и их система преобразования. Мы стремимся, чтобы добавить и поддерживать более широкий выбор единиц применения в ближайшем будущем. Спасибо за вашу постоянную поддержку.

ЧТО НОВОГО

Версия 2.0.66
* Категория Просмотр
* емкость, проводимость, Тепло Плотность и 4 другие новые блоки.
* Полностью поддерживая более 37 различные преобразования блока.
* Исправления

Информация о приложении:
Имя приложения : Конвертер
Имя пакета : com.androidapps.unitconverter
Rev .md5 : 6fb0ebdc2a79f02cfc2721f3f727b68e
Apk Размер : 4.70 мегабайт
Обновление на Play Маркете : июль 13, 2016
Имя версии & Код: 2.0.66(29)

Требования: 2.3 и вверх

Скачать Ссылки

  • Скачать APK
  • Скачать APK Ссылка 2
  • Мы рекомендуем приобрести / купить это приложение из PlayStore или официальный сайт, чтобы наслаждаться App без перерыва. Этот файл Apk предназначен только для Trial / домашнего использования.

 

 

Оцените это приложение

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Unit Converter Премиум 2.0.66 Apk" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

Оставить комментарий

Android Apps

Unit Converter Premium 2.0.66 Apk

4AppsApk.com try to give the Latest Version of "Unit Converter Premium 2.0.66 Apk" for your Android Phone. This App belongs to the Android Apps category. This APK file last updated on March 20, 2018 at 9:48 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Unit Converter Premium 2.0.66 Apk", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Unit Converter Premium 2.0.66 Apk

Unit Converter is a simple, smart and elegant tool with more than 30 categories of units that are used in daily life. This is the only Unit Converter App in Google play store that has such a wide range of Unit conversion features with very simple and optimized user interface.
Our Unit Converter is the highest rated Unit Converter App in Google play store. Our app has over a Million user base. Our unit converter app has the likes of various users ranging from students to a high level Professional who use conversion tools for their daily activities which serves their purpose. All this was possible because of the Simple and engaging user experience along with most number of important and highly useful conversion tools.

BEST FEATURES OF UNIT CONVERTER APP
✓ Built-In real time Currency Converter with more than 160+ World Currencies and their latest exchange rates.
✓ Has the highest number of unit conversion categories among all other unit converters.
✓ Time Zone Calculator with day light savings and accurate time differences calculations.
✓ Has most important conversion tools that are used in daily life including Fuel Calculations, Temperature, Volume, Speed, Weight, Computer Storage, Angle, Power, Viscosity, Force, Energy, Torque, Density and much more…
✓ Built-In Calculator to perform basic arithmetic operations on the fly while using the unit converter.
✓ Built-In Search functionality.
✓ Supports both Metric and Imperial Units
✓ A Feature to add and customize Favorite Units.
✓ A Feature to add your own Custom Unit Conversions.
✓ First ever Unit Conversion App to feature and support Latest Material design.
✓ More than 30 Important Unit Categories
✓ All the cool features for available absolutely free of cost with no restrictions.

P.S. Unit converter was designed with the goal of supporting wide range of devices from small screen phone devices to large screen tablets plus it features worldwide languages and their conversion system. We aim to add and support more range of units to the application in the near future. Thanks for your continuous support.

WHAT’S NEW

Version 2.0.66
* Category View
* Capacitance, Conductance, Heat Density and 4 other new units.
* Totally Supporting more than 37 different Unit Conversions.
* Fixes

App Info:
App name : Unit Converter
Package Name : com.androidapps.unitconverter
Apk Md5 : 6fb0ebdc2a79f02cfc2721f3f727b68e
Apk Size : 4.70 MB
Update on Play Store : July 13, 2016
Version Name & Code: 2.0.66(29)

Requirements: 2.3 and up

Download Links

  • Download Apk
  • Download Apk Link 2
  • We recommend to purchase/buy this app from  Playstore or official website to enjoy App without interruption. This Apk file is for Trial/Home use only.

 

 

"Unit Converter Premium 2.0.66 Apk" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment