Android программы и приложения

Подробнее v7.25 WhatsApp .apk

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "Подробнее v7.25 WhatsApp .apk" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android Apps. Этот файл APK Последнее обновление мая 23, 2017 в 2:56 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Подробнее v7.25 WhatsApp .apk", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Подробнее v7.25 WhatsApp .apk

Подробнее v7.25 WhatsApp .apk это удивительное приложение для Android пользователи. Это настраиваемый WhatsApp, где вы можете изменить много цветов, размеры и многие другие визуальные s. К тому же, Вы можете увеличить загрузку лимита средств массовой информации для отправки больших музыкальных файлов и видео.

Вы можете повысить качество изображения, присланные. Вы можете поделиться музыкой с одним щелчком мыши. Вы можете добавить фотографии контактов в профиле их чаты. Вы можете скрыть профиль контакта фотографии и шоу в телефонной книге фото. Встроенный в теме просмотра и загрузчиком.

Что нового в v7.25 APK

  • Возможность отправки больше, чем 10 изображения сразу
  • Другие улучшения и исправления ошибок

Подробнее v7.25 WhatsApp .apk

  • Скачать App APK с безопасного сервера >>
  • Более подробную информацию из Google Play Маркета

Оставить комментарий

Android Apps

WhatsApp Plus v7.25 Apk

4AppsApk.com try to give the Latest Version of "WhatsApp Plus v7.25 Apk" for your Android Phone. This App belongs to the Android Apps category. This APK file last updated on May 23, 2017 at 2:56 pm. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "WhatsApp Plus v7.25 Apk", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

WhatsApp Plus v7.25 Apk

WhatsApp Plus v7.25 Apk is an amazing application for Android users. It is a customizable WhatsApp where you can change lots of colors, sizes and many other visual s. In addition, you can increase upload media limit to send large music files or videos.

You can increase quality of pictures sent. You can share music with just one click. You can add contact profile pictures to their chats. You can hide contact profile pictures and show phonebook pictures. Built in theme viewer and downloader.

What’s New in v7.25 Apk

  • Ability to send more than 10 images at once
  • More improvements and Bug fixes

WhatsApp Plus v7.25 Apk

  • Download App APK from secure Server >>
  • More info from Google Play Store

Leave a Comment