Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "YouTube v14.21.54 Final (Свободный от рекламы & BG Play) Нет Root Apk" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "YouTube v14.21.54 Final (Свободный от рекламы & BG Play) Нет Root Apk", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

YouTube v14.21.54 Final (Свободный от рекламы & BG Play) Нет корня + Black Theme Apk:

YouTube v14.21.54 Final (Свободный от рекламы & BG Play) Нет Root Apk на AndroPark.info, YouTube является продвинутым популярным модом версии YouTube. Он добавляет ряд особенностей в официальном YouTube приложение, в том числе встроенный в adblocking, фоновое воспроизведение, черные / темные темы, и многое другое. Эта страница содержит инструкции по установке и ссылки для некорневых устройств.

Особенности:

Блоки Все объявления YouTube (некоторые варианты togglable)
Функция воспроизведения фона
VP9 Force(или HDR) или наоборот
Override Максимальное разрешение
Pinch Увеличить на всех устройствах
Литье togglable (может быть принудительно отключен от)
Togglable Theme (Белый / Темный / Черный)
PiP (Oreo только)
Видео окна новый или старый стиль
Повторите функцию видео
Предпочтительное разрешение & функция Speed

Как включить Black / Dark тему?


1.Нажмите на фотографию профиля в правом верхнем углу
2. Открыть настройки
3. Откройте настройки продвинутых
4. Открыть настройки макета
5. Переключить на темные часы & Темная тема

Как исправить Вход & Chromecast вопрос?


1. Скачать Modded микрограммов
2. Установите его, как обычно установить любой другой APK.
3. наслаждаться

Как установить:

  1. Скачать APK из приведенных ссылок.
  2. Установка обычно как Apk (Youtube + микрограммов).
  3. Это все удовольствие:)

Скачать YouTube Финал (Свободный от рекламы & BG Play) Нет Root Apk

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "YouTube v14.21.54 Final (Свободный от рекламы & BG Play) Нет Root Apk" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "YouTube v14.21.54 Final (Ad-Free & BG Play) No Root Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "YouTube v14.21.54 Final (Ad-Free & BG Play) No Root Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

YouTube v14.21.54 Final (Ad-Free & BG Play) No Root + Black Theme Apk:

YouTube v14.21.54 Final (Ad-Free & BG Play) No Root Apk at AndroPark.info, YouTube Vanced is a popular modded version of YouTube. It adds a number of features to the official YouTube app, including built-in adblocking, background playback, black/dark themes, and much more. This page has installation instructions and download links for non-rooted devices.

Features:

Blocks all YouTube ADs (some options are togglable)
Background playback feature
Force VP9(or HDR) or vice versa
Override Max Resolution
Pinch to Zoom on all devices
Casting togglable (can be forced off)
Togglable Theme (White/Dark/Black)
PiP (Oreo Only)
Video window new or old style
Repeat video feature
Preferred Resolution & Speed feature

How to enable Black/Dark theme?


1.Click on your profile picture on the top right corner
2. Open Settings
3. Open Vanced Settings
4. Open Layout Settings
5. Toggle ON Dark watch & Dark theme

How to fix Login & Chromecast issue?


1. Download the modded microG
2. Install it as you would normally install any other apk.
3. Enjoy

How To Install:

  1. Download Apk from given links.
  2. Install normally both Apk (Youtube+microG).
  3. That’s all enjoy:)

Download YouTube Final (Ad-Free & BG Play) No Root Apk

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "YouTube v14.21.54 Final (Ad-Free & BG Play) No Root Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here