2019 Лучший Android программы и приложения Android программы и приложения

YOWhatsApp Rev (YoWA) v9.0 {2020 Последняя версия}

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "YOWhatsApp Rev (YoWA) v9.0 {2020 Последняя версия}" для вашего телефона Android. Это приложение принадлежит к 2019 Лучшие категории Android программы и приложения. Этот файл APK Последнее обновление января 16, 2020 в 11:29 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "YOWhatsApp Rev (YoWA) v9.0 {2020 Последняя версия}", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

YOWhatsApp (YoWA) приложение для Android телефоны, которые поставляются вместе со всеми классическим WhatsApp особенностью, но добавляют новые функции в нашем любимом приложении чата

WhatsApp является одним из самых популярных приложений в мире, который имеет более миллиарда активных пользователей. Среди многих людей, некоторые пользователи не полностью удовлетворены своими функциями. Именно поэтому мы можем найти альтернативы на основе оригинального приложения, как и в случае WhatsApp Plus, OGWhatsApp, WhatsApp Прозрачный или это YOWhatsApp (YoWA).

Дополнительные функции для WhatsApp

Это мод разработан на основе оригинального приложения для обмена сообщениями, и что вы, очевидно, не будет иметь возможность загрузить из Google Play. тем не мение, вы можете достать его APK и сделать большую часть дополнительных функций, добавленных его разработчика. Он поставляется вместе со всеми классическими функциями, но добавляет новые, которые имеют отношение к таким аспектам, как конфиденциальность пользователя или настройки этого интерфейса.

YOWhatsApp Apk Последняя версия 6.90 Скачать для Android

 

YOWhatsApp Apk Скачать Последние 6.90:

Каждый пользователь Android мог бы использовать все эти популярные приложения, доступные на Google Play. WhatsApp приходит первым среди них, как это один из самых популярных и используемых приложений, имеющих более 100 Миллион пользователей по всему миру. (YOWA) Если любой человек имеет смартфон, есть 99.9% вероятность того, что он будет иметь WhatsApp установленный в нем. Мы используем его на ежедневной основе для общения & вызова с нашими близкими. Он принял важную роль в жизни каждого человека. Все из нас проводят несколько часов на нем. WhatsApp довольно впечатляющая, но некоторые из его особенностей ограничены базового уровня. Следовательно, Я буду делиться YOWhatsApp Mod разработан Юсеф Аль-Баш с его руководством по установке. yowa загрузить yowhatsapp APK (yowhatsapp последняя) (последние лет WhatsApp)

основные черты:

что вы найдете в последней версии, которая обновляет функцию предыдущих выпусков:

  • Дополнительные функции конфиденциальности: выбрать, кто может позвонить вам, видимость вашего статуса, если кто-то может увидеть, если вы записываете или написав сообщение, чеки, которые указывают на то, что сообщение было получено…
  • Новые текстовые шрифты, что позволяет нам изменить их размер и тип.
  • Объединяет Android Oreo смайликов.
  • Отправить любые Ile: APK, ZIP, PDF…
  • Пользовательский интерфейс с плавными линиями.
  • Вы можете отправлять файлы из более чем 700 мегабайт.
  • Повышение производительности, которые делают работу быстрее, чем WhatsApp.
  • Специальный режим блокировки с помощью PIN-кода, Шаблон или отпечатки пальцев.

Как вы видете, новые функции, объединенные YoWa в чате и приложениях обмена сообщений заботиться о осуществление второстепенных функционирований и улучшение производительности, а также функция, которые делают работу пользователей на наиболее популярных мобильных коммуникациях приложения гораздо более удобной и приятной.

yowhatsapp gbwhatsapp и т.д.: какой лучше?

Что ж, Есть все виды мнений по поводу этого вопроса, но разработчик этого приложения сам считает как GBWhatsApp и WhatsApp Plus, как два из самых лучших и профессиональных модов этого чата приложения, которое можно загрузить. тем не мение, этот APK имеет ничего зависти от двух других и предлагает нам функцию функции, которые будут радовать всех, кто скучает больше гибкости, когда дело доходит до управления некоторых аспектов WhatsApp.

Что нового в последней версии

  • Обновления WhatsApp базовой версии 2.19.360.
Требования и дополнительная информация:
  • Минимальные требования к операционной системе: Android 4.0.
  • Установка приложения с помощью файла APK требует активации “Неизвестные источники” опция в настройках>Приложения.

YOWhatsApp Apk Скачать последнюю версию (YOWA)


Старая версия:

YOWhatsApp Apk Скачать последнюю версию для Android 2017

ИМЯ ПРИЛОЖЕНИЯYOWHATSAPP
Версия6.90
App Размер42 мегабайт
Root Обязательныйнет
категорияWA Mods
необходимыеAndroid 4.0 +
разработчикYousef_Al_Basha
пакетcom.yowa
Последнее обновление3 октября 2017

 

"YOWhatsApp Rev (YoWA) v9.0 {2020 Последняя версия}" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

2019 Best Android Apps Android Apps

YOWhatsApp Apk (YoWA) v9.0 {2020 Latest Version}

4AppsApk.com try to give the Latest Version of "YOWhatsApp Apk (YoWA) v9.0 {2020 Latest Version}" for your Android Phone. This App belongs to the 2019 Best Android Apps category. This APK file last updated on January 16, 2020 at 11:29 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "YOWhatsApp Apk (YoWA) v9.0 {2020 Latest Version}", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

YOWhatsApp (YoWA) is an app for Android phones that comes along with all the classic WhatsApp features but adds new functions to our favorite chat app

WhatsApp is one of the most popular applications in the world that has over a billion active users. Amongst so many people, some users aren’t completely satisfied by its functions. That’s why we can find alternatives based on the original app as is the case of WhatsApp Plus, OGWhatsApp, WhatsApp Transparent or this YOWhatsApp (YoWA).

More functions for WhatsApp

It’s a developed based on the original messaging app and that you obviously won’t be able to download from Google Play. However, you can get hold of its APK and make the most of the extra functions added by its developer. It comes along with all the classic features but adds new ones that have to do with aspects such as the user’s privacy or the interface’s customization.

YOWhatsApp Apk Latest Version 6.90 Download For Android

 

YOWhatsApp Apk Download Latest 6.90: 

Every Android user might have used all those popular apps available on google play. WhatsApp comes first among them as it is one of most popular and used application having over 100 Million users worldwide. (YOWA) If any person has a smartphone, there is 99.9% chance that he will be having WhatsApp installed in it. We use it on a daily basis for chatting & calling with our loved ones. It has taken an important part in everyone’s life. All of us spend a couple of hours on it. WhatsApp is quite impressing, but some of its features are limited to a basic level. Therefore, I will be sharing YOWhatsApp  developed by Yousef Al Basha with its installation guide. yowa download yowhatsapp apk (yowhatsapp latest) (latest yo whatsapp) 

Main features:

that you’ll find in the latest version that updates the functions of previous editions:

  • Extra privacy functions: choose who can call you, the visibility of your status, if anyone can see if you’re recording or writing a message, the checks that indicate that a message has been received…
  • New text fonts, allowing us to change their size and type.
  • Incorporates Android Oreo emojis.
  • Send any kind of ile: APK, ZIP, PDF…
  • User interface with smoother lines.
  • You can send files of over 700 MB.
  • Performance improvements that make it work faster than WhatsApp.
  • Special locking e by means of a PIN, pattern or fingerprint.

As you can see, the new functions incorporated by YoWa to the chat and messaging app take care of implementing minor functioning and performance improvements, as well as features that make the user experience on the most popular mobile communications app much more comfortable and pleasant.

YOWhatsApp vs GBWhatsApp: which one is better?

Well, there are all sorts of opinions about this question but the developer of this app itself considers both GBWhatsApp and WhatsApp Plus as two of the best and most professional s of this chat app that can be downloaded. However, this APK has nothing to envy from the other two and offers us functions features that will delight anyone who misses more flexibility when it comes to controlling certain aspects of WhatsApp.

What’s new in the latest version

  • Updates to WhatsApp base version 2.19.360.
Requirements and additional information:
  • Minimum operating system requirements: Android 4.0.
  • The installation of the app by means of the APK file requires the activation of the “Unknown sources” option within Settings>Applications.

YOWhatsApp Apk Download Latest Version (YOWA)


Old Version:

YOWhatsApp Apk Download Latest Version For Android 2017

APP NAMEYOWHATSAPP
Version6.90
App Size42 MB
Root RequiredNo
CategoryWA s
RequiredAndroid 4.0 +
DeveloperYousef_Al_Basha
Packagecom.yowa
Last Updated3 October 2017

 

Leave a Comment