Android программы и приложения 2019 Лучший Android программы и приложения

YoWhatsApp + Rev (плюс) V6.65 и v7.50 [DUAL WhatsApp моды]

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "YoWhatsApp + Rev (плюс) V6.65 и v7.50 [DUAL WhatsApp моды]" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android Apps. Этот файл APK Последнее обновление февраля 2, 2020 в 9:03 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "YoWhatsApp + Rev (плюс) V6.65 и v7.50 [DUAL WhatsApp моды]", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

YOWhatsApp V6.65 старой версии и последней версии v7.50 [DUAL WhatsApp моды] С Emoji или без загрузки Emoji Changer Free для Android телефон или планшет.

Другой WhatsApp Mod с супер быстрой скоростью и без задержек, Все всего 18MB. Наслаждайтесь всеми функциями конфиденциальности и Themeing. Исключительное Размах слева направо, чтобы выйти из разговоров, как телеграмма.

  • Exclusive Отправить Полное разрешение изображения до 10MB, HQ
  • Эксклюзив Посмотреть вещать значок на фотографии в чате, если сообщение является широковещательным
  • Добавлено фото в чате (Параметры 3.4.0 .. 3.4.6)
  • Добавлена ​​отдельная опция для навигационной панели цвета
  • Добавлена ​​опция для выбора Pin / шаблон для блокировки разговора
  • Новая конструкция замка шаблона. (Вы должны повторно установить любой текущий замок).
  • Фиксированный Упоминание во всех стилях Входа
  • Фиксированный белый фон при ответе (все записи)
  • Фиксированный архивированные чаты цвет фона
  • Исправлены другие исправления ошибок
  • Скорость Улучшения

YoWhatsApp APK v9.10 [Anti-Ban] – ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ

YoWhatsApp + V6.65 Apk

Исключительные особенности YoWhatsApp

Конфиденциальность

Оригинальный WhatsApp не предлагает своим пользователям полноценный конфиденциальности. Настоящее время, конфиденциальность стала самой важной темой, когда мы используем любое приложение в социальных медиа. Вот почему некоторые люди не находят WhatsApp как безопасные место оставаться в сети, как и другие люди могли бы проникнуть в их онлайн-жизни и может узнать много вещей, которые пользователь не хочет раскрывать. Учитывая все эти проблемы, касающиеся частной жизни Юсеф Аль-Баш интегрировали некоторые из лучших возможностей в WhatsApp, чтобы пользователь чувствовать себя более надежным и безопасным.

  1. Замораживание Последнее посещение: Включение этой функции позволит вам использовать WhatsApp без каких-либо забот, как ваш последний раз видели не будет виден на
  2. Кто может Позвони мне?: Он работает просто как следует из названия. Вы можете заблокировать входящий вызов от любого из ваших друзей, перейдя в свой профиль. После включения этой функции, если кто-то звонит вам на WhatsApp, его призыв повесит до достижения вами. Короче, Вы не будете получать его звонки. Хотя, эта функция может показаться полезным, это может создать аварийную проблему в то время,. Так, мы рекомендуем Вам включить эту функцию только тогда, когда кто-то раздражает вас.
  3. Скрыть Посмотреть статус: Используя эту функцию на YoWhatsApp, Ваши друзья не могут увидеть свое имя в их списке просмотра статуса. Это значит, он скроет вас из своего списка статуса, но по-прежнему, Вы можете посмотреть его статус WhatsApp.
  4. Anti-Удаление сообщений: На обычной версии, если кто-то удаляет сообщение он послал вас, вы не можете прочитать. Но с помощью анти-Delete Status на YoWhatsApp, Вы все еще можете прочитать сообщения, даже после того, как он удалил их. Такая удивительная особенность это, не так ли? Попробуйте YoWhatsApp сейчас и исследовать все возможности.
  5. Anti-Delete Status: Опять же, как следует из названия, Анти-удаление статус поможет вам смотреть рассказы и видео статусы ваших друзей, которые удалили его. Звучит круто? Попробуй это сейчас.
  6. Показать Синий Ticks После Ответить: Это один из лучших особенностей YoWhatsApp. Ваши друзья, с которыми вы общаетесь не получите синий Ticks на его экране чата, если не отвечать на его сообщения. Эта функция удобна, когда мы заняты в любой работе и не получают достаточно времени, чтобы ответить на них. Такие удивительные особенности не присутствуют в оригинальной WhatsApp APK, и именно поэтому мы рекомендуем вам скачать и использовать YoWhatsApp, который лучше официальный WhatsApp

настройка

YoWhatsApp предлагает полноценный свобода для настройки интерфейса приложения, домашний экран, экран разговора и многое другое. Так же как, вы получите тонны темы и персонализированные настройки в YoWhatsapp, не только то, что вы можете настроить интерфейс WhatsApp с вашими собственными изображениями. Кажется интересным? Скачать YoWhatsApp сейчас и дать ему шанс.

  1. YoThemes магазин: В YoThemes является конечной одна остановка магазин для всех людей, которые там скучно с обычной WhatsApp зеленой темой и хотят попробовать что-то новое. Получить 4000+ темы, доступные для загрузки и применять бесплатно, не тратя ни копейки.
  2. Настройка Домашняя и Разговор экран: YoWhatsApp предлагает вам полную свободу, как ваш WhatsApp домашний экран и разговор будет выглядеть. Возьмите полный контроль над различными элементами, присутствующими на экране. Изменение цвета вкладок- цвет текста непрочитанных счетчик, цвет текста нежитью сообщение, Вкладки цвет фона, цвет заголовок страницы текста и многое другое.

YoWhatsapp APK

В настоящее время, приходит самая интересная часть YoWhatsApp. Это абсолютная свобода, чтобы настроить WhatsApp и заставить его работать и выглядеть точно так, как вы хотели быть. YoWhatsApp поставляется с тоннами захватывающих особенностей в своем последнем обновлении, нет предела, что вы можете изменить в Whatsapp. Буквально, все может быть настроена в кратчайшие сроки, как вы хотите. Так, Давайте поговорим обо всех YoWhatsApp Модификации доступны для использования в YoWhatsapp.

Универсальные Mods

  1. App Язык: В настоящее время, Вы можете использовать YoWhatsApp с поддержкой более чем на 10+ языки. Он также поддерживает наш региональный язык хинди наряду с другими языками, такими как арабский, Espanol, итальянский, Немецкий, Турецкий и многое другое!
  2. Изменение Launcher иконки: Совет тот же значок WhatsApp пусковой? Хотите попробовать что-то новое? YoWhatsApp предлагает ряд WhatsApp пусковой установки иконок, чтобы выбрать из, все в приложении, нет необходимости устанавливать сторонние пакеты иконок.
  3. Разговор карты в недавнее меню: Это моя любимая особенность YoWhatsApp. Если мы с кем-то в чате и жмем кнопку в последнее время, каждый чат станет картой. Звучит круто, правильно? Эта функция поддерживает устройства под управлением Android 5.0 и выше.
  4. Закройте экран разговора, проводя слева направо: Вы можете просто закрыть продолжающийся разговор, просто ударяя прямо с левой. Это простой жест, который мог бы быть полезным для вас.
  5. Включение / выключение счетчика сообщений значок с экрана запуска и дома: Это просто еще один простой, но очень полезная функция для пользователей WhatsApp. Уведомление значок значки могут стать раздражающим в течение времени и знаки не могут быть отключены либо, есть ли решение для этого? да, YoWhatsApp позволяет отключить счетчик сообщений значок на значок YoWhatsApp.
  6. Отключить Воспроизведение аудио уведомления в строке состояния: Как просто, как следует из названия, когда мы играем любое аудио или голосовое сообщение в WhatsApp, уведомление всплывает, который может быть раздражающим. Удалите его, просто перейдите в меню Настройки YoWhatsApp.

Модификации Home Screen

  1. Установите имя вместо WhatsApp текста на главном экране приложения: Это позволит вам изменить текст на приложении главного экрана и позволяет вам сохранить ваше имя. Вы также можете сохранить статус твоих на главном экране YoWhatsApp.
  2. Изменить размер текста главного экрана: С помощью этой функции, Вы можете изменить размер текста на главном экране YoWhatsApp.
  3. Скрыть Чаты Сепаратор: Эта функция удалит серую линию между чатами на главном экране. Это даст вам уникальный вид вашему YoWhatsApp.
  4. Контакт онлайн Notifier: Получить уведомление, когда кто-то в контактах приходят в Интернете. Вы получите короткое всплывающее сообщение о том, конкретный контакт онлайн. Довольно полезно право? Попробуйте YoWhatsApp прямо сейчас.

Модификации Разговор экрана

  1. Набор пользовательских обоев на контакт: Официальная версия WhatsApp доносит только вы установили только один чат обои для всех контактов. Это не позволяет установить различные обои чата для разных контактов. Но, с последней версией YoWhatsApp, Вы можете установить специальные обои чата для разных контактов.
  2. Скрыть Контактная информация Профиль Фото: Теперь вы можете скрыть фотографию контактов с экрана разговора. Если вы включите эту функцию, Их имена будут появляться только и не изображение профиля из них.
  3. Скрыть Контактное лицо Кнопка вызова и: Включение этой функции будет скрывать имя контакта из заголовка, только их фотографии могут быть видны.
  4. Скрыть даты и времени при копировании сообщений: Когда мы копируем 2 или больше сообщений в то время, по официальной версии, Дата и время также копируются полностью. Для того, чтобы избежать копирования даты и времени, включите эту функцию и копию 2 или более сообщений одновременно, без копирования даты и времени.

Другие интересные функции YoWhatsApp

Передача изображений в полном разрешении: Отправка изображений на WhatsApp всегда была беда, так как образы, которые мы посылаем не получены в том же качестве. Там есть небольшое снижение качества фото мы отправка или прием. Но, с YoWhatsapp, Вы можете отправить фотографии, имеющие столько же, сколько 18 размер MB и качество изображения не будет снижена. Изображения будут отправлены или получены, как они были раньше. Это очень важная особенность для тех, кто использует WhatsApp для отправки изображений. Скачать YoWhatsApp теперь наслаждаться более удивительными особенностями и прохладные модов.

Отправить больше, чем 10 Изображения в то время,: Оригинальная версия не позволяет его пользователям посылать больше 10 изображения в то время,. Но с помощью YoWhatsApp, Вы можете легко отправить более 10 изображения в то время,.

Отправить видео до 700 MBs: Официальный WhatsApp ограничивает размер видео и не позволяет пользователям отправлять большие файлы размером. В таком случае, Вы можете отправить видео вплоть до 700 MBs с помощью YoWhatsapp APK.

шкафчик Встроено Whatsapp: Иногда, мы получаем сообщения WhatsApp, изображения и видео, которые не предназначены для просмотра других пользователей. И именно поэтому мы ищем шкафчик приложений сторонних производителей на игровом магазине. Но как насчет интегрированной встроенной функции, которая уже присутствует в самой YoWhatsApp. Скачать и попробовать, чтобы сохранить ваш WhatsApp в безопасности от других людей.

Часто задаваемые вопросы О YoWhatsApp

Что такое YoWhatsApp?

Это же, как и оригинальная версия. YoWhatsApp изменен разработчиком Юсеф Аль-Баш. Разница заключается в том особенностей, YoWhatsApp содержит тонны функций, что официальная версия WhatsApp испытывает недостаток. Он предлагает некоторые из большинства функций, связанных с личной жизнью, настройки и другие полезные моды. Является YoWhatsApp Safe?

да, Вы не будете иметь никаких проблем с использованием YoWhatsapp. Сервер для всех модов тот же, есть только один сервер, через который все передачи данных требуется место. Таким образом, нет никаких проблем с использованием каких-либо модов WhatsApp, все моды являются безопасными и безопасность гарантируются. Как я могу обновить свой YoWhatsApp?

YoWhatsApp альтернативный вариант для WhatsApp, Но, она не доступна на Play Маркете. Так откуда вы можете обновить его? Оставайтесь на линии, Я расскажу вам, что слишком. Что касается обновления приложения считается, Вы можете посетить наш веб-сайт. Мы стараемся обновлять MOD файлов APK как только разработчик выталкивает обновления.

YOWhatsApp v7.50 Rev [WhatsApp моды]

С Emoji Changer Apk Размер: 42 мегабайт

<<- YOWhatsApp + ->> (com.whatsapp) [ Скачать сейчас ]
<<-YOWhatsApp ->> (com.yowhatsapp) [ Скачать сейчас ]
<<-YOWhatsApp 2 ->> (com.2yowhatsapp) [ Скачать сейчас ]

Без Emoji Changer Apk Размер: 27 мегабайт

<<- YOWhatsApp + ->> (com.whatsapp) [ Скачать сейчас ]
<<-YOWhatsApp ->> (com.yowhatsapp) [ Скачать сейчас ]
<<-YOWhatsApp 2 ->> (com.2yowhatsapp) [ Скачать сейчас ]

"YoWhatsApp + Rev (плюс) V6.65 и v7.50 [DUAL WhatsApp моды]" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Android Apps 2019 Best Android Apps

YoWhatsApp+ Apk (plus) v6.65 and v7.50 [DUAL WHATSAPP s]

4AppsApk.com try to give the Latest Version of "YoWhatsApp+ Apk (plus) v6.65 and v7.50 [DUAL WHATSAPP s]" for your Android Phone. This App belongs to the Android Apps category. This APK file last updated on February 2, 2020 at 9:03 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "YoWhatsApp+ Apk (plus) v6.65 and v7.50 [DUAL WHATSAPP s]", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

YOWhatsApp v6.65 old version and v7.50 Latest Version [DUAL WHATSAPP s] With Emoji Or Without Emoji Changer Free Download for Android phone or tablet.

Another WhatsApp with Super Fast Speed and No Lag, All in just 18mb. Enjoy All the features of Privacy and Themeing. Exclusive Swipe from left to right to exit conversations, like a telegram.

  • Exclusive Send Full Resolution Images up to 10MB, HQ
  • Exclusive See broadcast icon on pics in chat, if message is a broadcast
  • Added Pics in Chat (Options 3.4.0 .. 3.4.6)
  • Added Separate Option for Navigation bar color
  • Added Option to choose Pin/Pattern for conversation lock
  • New Pattern lock design. (you have to re set any current lock).
  • Fixed Mention in all Entry styles
  • Fixed White background when replying (all entries)
  • Fixed Archived Chats background-color
  • Fixed Other Bug fixes
  • Speed Improvements

YoWhatsApp APK v9.10 [Anti-Ban] – LATEST VERSION

YoWhatsApp+ v6.65 Apk

Exclusive Features Of YoWhatsApp

Privacy

Original WhatsApp doesn’t offer its users full-fledged privacy. Nowadays, privacy has become the most important topic when we use any social media app. That’s why some people don’t find WhatsApp as a secure place to stay online as other people might sneak into their online life and can get to know many things that the user doesn’t want to disclose. Considering all these problems regarding the privacy Yousef Al-Basha have integrated some of the best features in the WhatsApp to make its users feel more reliable and secure.

  1. Freeze Last Seen: Enabling this feature will let you use WhatsApp without any worries as your last seen won’t be visible to the
  2. Who Can Call Me?: It works simply as the name suggests. You can block the incoming call from any of your friends by going to their profile. After turning this feature on, if someone calls you on WhatsApp, his call will hang up before reaching you. In short, you will not receive his calls. Though, this feature is might seem useful, it may create an emergency problem at a time. So, we recommend you to turn this feature only when someone is irritating you.
  3. Hide View Status: By using this feature on YoWhatsApp, your friends can’t see your name in their status view list. It means, it will hide you from his status list but still, you can watch his WhatsApp status.
  4. Anti-Delete Messages: On the regular version, if someone deletes the message he has sent you, you can’t read it. But with the help of Anti-Delete Status on YoWhatsApp, you can still read the messages even after he has deleted them. Such an amazing feature it is, isn’t it? Try YoWhatsApp now and explore all its features.
  5. Anti-Delete Status: Again as the name suggests, The anti-delete status will help you watch stories and video statuses of your friends who have deleted it. Sounds cool? Try it now.
  6. Show Blue Ticks After Reply: This is one of the best features of YoWhatsApp. Your friends with whom you are chatting won’t get Blue Ticks on his chat screen unless you reply to his messages. This feature comes handy when we are busy in any work and don’t get enough time to reply to them. Such awesome features are not present in original WhatsApp APK and that’s why we recommend you to download and use YoWhatsApp which is better the official WhatsApp

Customization

YoWhatsApp offers full-fledged freedom for customizing the app interface, home screen, conversation screen and much more. As well as, you will get tons of themes and personalized customization in YoWhatsapp, not only that you can customize the WhatsApp interface with your own images. Seems interesting? Download YoWhatsApp now and give it a shot.

  1. YoThemes Store: The YoThemes is an ultimate one-stop-shop for all the people out there who are bored with the regular WhatsApp green theme and want to try something new. Get 4000+ themes available to download and apply for free without spending a penny.
  2. Customize The Home and Conversation Screen: YoWhatsApp offers you the full freedom of how your WhatsApp home screen and conversation will look like. Take complete control over the different elements present on the screen. Change the color of tabs- unread counter text color, undead message text color, tabs background color, page title text color and much more.

YoWhatsapp APK

Now, comes the most interesting part of YoWhatsApp. This is absolute freedom to customize the Whatsapp and make it work and look exactly how you wanted to be. YoWhatsApp comes with tons of exciting features in its latest update, there’s no limit what you can change in the Whatsapp. Literally, everything can be customized in no time the way you want. So, Let’s talk about all the YoWhatsApp s available to use in YoWhatsapp.

Universal s

  1. App Language: Now, you can use YoWhatsApp with support of over 10+ languages. It also supports our regional language Hindi along with other languages such as Arabic, Espanol, Italian, German, Turkish and much more!
  2. Change Launcher Icons: Board of the same Whatsapp launcher icon? Wanna try something new? YoWhatsApp offers a number of Whatsapp launcher icons to choose from, everything is in the app, no need to install third-party icon packs.
  3. Conversation Cards in the recent menu: This is my personal favorite feature of YoWhatsApp. If we are chatting with someone and we press the recent button, every single chat will become a card. Sounds cool, right? This feature supports devices running Android 5.0 and above.
  4. Close the conversation screen by swiping from left to right: You can simply close the ongoing conversation by simply swiping right from left. This is a simple gesture that might be useful to you.
  5. Enable/ Disable message counter badge from the launcher and home screen: This is just another simple but very useful feature for the Whatsapp users. Notification badge icons can become irritating at a times and the badges Cannot be disabled either, is there any solution for that? Yes, YoWhatsApp lets you disable the message counter badge on the YoWhatsApp icon.
  6. Disable Audio Playing Notification in Status Bar: As simple as the name suggests, when we play any audio or voice message in WhatsApp, a notification pops up which can be irritating. Remove it by simply going to YoWhatsApp settings.

Home Screen s

  1. Set your name instead of WhatsApp text on the app home screen: It will enable you to Change the text on app main screen and allows you to keep your name. You can also keep the status of yours on the YoWhatsApp home screen.
  2. Change the text size of Home Screen: With this feature, you can adjust the size of the text on the main screen of the YoWhatsApp.
  3. Hide Chats Divider: This feature will remove the grey line between chats in the main screen. This will give you a unique look to your YoWhatsApp.
  4. Contact online Notifier: Get notified when someone in your contacts come online. You will get a short pop up message saying a particular contact is online. Pretty useful right? Try YoWhatsApp now.

Conversation Screen s

  1. Set custom Wallpaper per contact: Official version of WhatsApp does only let you set only one chat wallpaper for all the contacts. It doesn’t allow you to set different chat wallpaper for different contacts. But, with the latest version of YoWhatsApp, you can set dedicated chat wallpaper for different contacts.
  2. Hide Contact Profile Picture: You can now hide the profile picture of the contacts from the conversation screen. If you turn on this feature, Their names will only appear and not the profile picture of them.
  3. Hide Contact Name and Call Button: Enabling this feature will hide the contact’s name from the header, only their profile picture might be visible.
  4. Hide Date and Time when copying messages: When we copy 2 or more messages at a time on the official version, date and time also get copied altogether. To avoid copying of date and time, turn on this feature and copy 2 or more messages simultaneously, without copying date and time.

Other Exciting Features Of YoWhatsApp

Send Images In Full Resolution: Sending images on WhatsApp has always been trouble since the images that we send are not received in the same quality. There’s a slight decrease in the quality of the photo we are sending or receiving. But, with YoWhatsapp, you can send pictures having as much as of 18 MB size and the image quality will not be reduced. Images will be sent or received as they were before. This is a very important feature for those who use Whatsapp for sending images. Download YoWhatsApp now to enjoy more awesome features and cool mods.

Send More Than 10 Images at a Time: Original version doesn’t allow it’s users to send more than 10 images at a time. But with the help of YoWhatsApp, you can easily send more than 10 images at a time.

Send Videos Up to 700 MBs: Official WhatsApp limits the size of the video and doesn’t allow the users to send big size files. In such a case, you can send videos ranging up to 700 MBs with the help of YoWhatsapp APK.

Inbuilt Whatsapp locker: Sometimes, we receive WhatsApp messages, images and videos that are not meant for others to view. And that’s why we look for a third-party app locker on play store. But how about an integrated inbuilt feature which is already present in the YoWhatsApp itself. Download and give it a try to keep your WhatsApp safe from other people.

Frequently Asked Questions About YoWhatsApp

What is YoWhatsApp?

It is the same as the original version. YoWhatsApp is modified by the developer Yousef Al-Basha. The difference is of the features, YoWhatsApp contains tons of features that the official WhatsApp version lacks. It offers some of the most features related to privacy, customization and other useful mods. Is YoWhatsApp Safe?

Yes, You won’t have any problem using YoWhatsapp. The server for all the mods is the same, there’s only one server through which all the data transfer takes place. So there are no issues using any WhatsApp mods, all mods are secure and safety is guaranteed. How Can I update My YoWhatsApp?

YoWhatsApp is an alternative version for WhatsApp, But, it is not available on the Play Store. So from where you can update it? Hold on, I will tell you that too. As far as updating the app is considered, you can visit our website. We try to update the APKs as soon as the developer pushes the update.

YOWhatsApp v7.50 Apk [WHATSAPP s]

With Emoji Changer Apk Size: 42 MB

<<– YOWhatsApp+–>> (com.whatsapp)  [ Download Now ]
<<–YOWhatsApp –>> (com.yowhatsapp)  [ Download Now ]
<<–YOWhatsApp 2 –>> (com.2yowhatsapp)  [ Download Now ]

Without Emoji Changer Apk Size: 27 MB

<<– YOWhatsApp+–>> (com.whatsapp) [ Download Now ]
<<–YOWhatsApp –>> (com.yowhatsapp) [ Download Now ]
<<–YOWhatsApp 2 –>> (com.2yowhatsapp) [ Download Now ]

"YoWhatsApp+ Apk (plus) v6.65 and v7.50 [DUAL WHATSAPP s]" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

1 Comment

Leave a Comment