Android игры

Block Story Premium FULL Apk v10.4.8 (много кристаллов) для Android

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "Block Story Premium FULL Apk v10.4.8 (много кристаллов) для Android" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android игр. Этот файл APK Последнее обновление апреля 15, 2020 в 8:52 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Block Story Premium FULL Apk v10.4.8 (много кристаллов) для Android", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Блок Стори Премиум ПОЛНЫЙ это ролевая игра для Android.

Создайте мир огромных ландшафтов, где у вас есть полный контроль. Вы сами решаете, куда идти и что делать . Летайте на драконах и других существах, отправляясь в эпический квест, чтобы спасти мир.

Block Story® сочетает в себе популярные 3D-блокировки, игра-песочница с захватывающими и захватывающими элементами ролевой игры. Выполняйте квесты, чтобы завоевать разнообразные биомы и стать величайшим воином в мире.. Построить крепости, столкнуться с широким разнообразием существ, боевые боссы монстры, и мои ценные ресурсы, чтобы модернизировать оружие, получить доступ к лучшему оборудованию и создавать артефакты для вызова всевозможных монстров, включая драконов! Первая глава вашей истории начинается ...

Ключевая особенность

  • Интерактивный Огонь
  • сельское хозяйство
  • Откройте для себя несколько новых захватывающих квестов
  • Узнайте от мудрого Волшебника о том, как открыть много чудес Block Story
  • Кататься на драконах и 29 другие существа
  • Создайте все, что вы хотите в креативном режиме премиум
  • Бесконечные часы RPG исследования игры
  • Исследуйте многочисленные биомы от пустынных пустошей до арктических горных цепей, но ищите ледяного дракона
  • Встречайте многочисленных вспомогательных персонажей, которые помогут вам в ваших квестах.
  • Повышайте уровень своего героя с помощью настраиваемой статистики и атрибутов.
  • Используйте систему крафта, чтобы выковать множество магических предметов - из световых мечей., мистические посохи и редкие артефакты, которые вызывают драконов и других существ, которые помогут вам в бою.

ОСНОВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ С ОГНЕМ!

Создайте мир огромных ландшафтов, где у вас есть полный контроль. Вы сами решаете, куда идти и что строить. Летайте на драконах и других существах, отправляясь в эпический квест, чтобы спасти мир.
Block Story® сочетает в себе популярное трехмерное блочное строительство, игра-песочница с захватывающими и захватывающими ролями. Выполняйте квесты, чтобы завоевать разнообразные биомы и стать величайшим воином в мире.. Построить крепости, столкнуться с широким разнообразием существ, боевые боссы монстры, и мои ценные ресурсы, чтобы модернизировать оружие, получить доступ к лучшему оборудованию и создавать артефакты для вызова всевозможных монстров, включая драконов! Первая глава вашей истории начинается ...

Скачать локацию Block Story

Оставить комментарий

Android Games

Block Story Premium FULL Apk v10.4.8 (a lot of crystals) for Android

4AppsApk.com try to give the Latest Version of "Block Story Premium FULL Apk v10.4.8 (a lot of crystals) for Android" for your Android Phone. This App belongs to the Android Games category. This APK file last updated on April 15, 2020 at 8:52 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Block Story Premium FULL Apk v10.4.8 (a lot of crystals) for Android", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Block Story Premium FULL is a Role Playing Game for Android.

Build a world of vast landscapes where you have ultimate control. You decide where to go and what to . Fly on dragons and other creatures as you embark on an epic quest to save the world.

Block Story® combines popular 3D blocking, sandbox exploration gameplay with exciting and addictive role-playing game elements. Complete quests to conquer diverse biomes and become the greatest warrior in the realm. Build strongholds, encounter a wide variety of creatures, battle boss monsters, and mine valuable resources to upgrade weaponry, access better equipment and create artifacts to summon monsters of all sorts — including dragons! The first chapter of your story begins…

Key Features

  • Interactive Fire
  • Farming
  • Discover several new exciting quests
  • Learn from a wise Wizard on how to discover the many wonders of Block Story
  • Ride on dragons and 29 other creatures
  • Build anything you want in the premium creative mode
  • Infinite hours of RPG exploration game play
  • Explore numerous biomes from desert wastelands to arctic mountain ranges but look out for the ice dragon
  • Encounter numerous supporting characters that will assist you on your quests.
  • Level up your hero with customized stats and attributes
  • Use the crafting system to forge a slew of magical items – from lighting swords, mystical staves and rare artifacts that summon dragons and other creatures that will aid you in battle.

MAJOR UPDATE WITH FIRE!

Build a world of vast landscapes where you have ultimate control. You decide where to go and what to build. Fly on dragons and other creatures as you embark on an epic quest to save the world.
Block Story® combines popular 3D block building, sandbox exploration gameplay with exciting and addictive role playing game elements. Complete quests to conquer diverse biomes and become the greatest warrior in the realm. Build strongholds, encounter a wide variety of creatures, battle boss monsters, and mine valuable resources to upgrade weaponry, access better equipment and create artifacts to summon monsters of all sorts — including dragons! The first chapter of your story begins…

Download Location Block Story 

Leave a Comment