Android игры

Война кланов 10.134.15 Apk

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "Война кланов 10.134.15 Apk" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android игр. Этот файл APK Последнее обновление мая 17, 2018 в 9:20 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Война кланов 10.134.15 Apk", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Война кланов 10.134.15 Apk

Столкновение Кланов эпическая игра стратегии борьбы с. Постройте свою деревню, обучить войска и бой с миллионами других игроков онлайн!

Ты спросил, мы поставили: Долгожданный, hit strategy game Clash of Clans is officially storming the Android realm, разграбления и набегов ваши таблетки и телефоны. Пришло время, чтобы раскрыть свой внутренний варвар. Получить игру, присоединиться к веселью - это бесплатно!

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Столкновение Кланов совершенно бесплатно играть, Однако некоторые элементы игры также можно приобрести за реальные деньги. Если вы не хотите использовать эту функцию, пожалуйста, установите защиту паролем для покупок в настройках вашего приложения Play Маркет Google. Также, в соответствии с нашими Условиями предоставления услуг и Политика конфиденциальности, Вы должны быть по крайней мере, 13 лет, чтобы играть или скачать Столкновение Кланов.

Над 1.5 Миллион ★★★★★ Отзывы
5/5 «Эта игра является феноменальной»
5/5 «Если вы ищете игру, чтобы играть, что весело и стратегические это лучше, чем любая другая игра там»

Столкновение Кланов захватывающая смесь стратегического планирования и конкурентоспособных стремительные бои. Поднимите армию Варваров, Военные Волшебники, Драконы и другие сильные бойцы. Вступить в клан игроков и подняться по служебной лестнице, или создать свой собственный клан для конкурса собственности Realm. Возвращаясь гоблинов это только первый шаг - ваши поиски не закончена, пока ваш клан царствует высший над всеми остальными!

ФУНКЦИИ
✔ Бесплатно играть
✔ Постройте свою деревню в непобедимую крепость
✔ Битва с игроками по всему миру и принимать свои победные очки
✔ Объединяйтесь с другими игроками, чтобы сформировать окончательный Clan
✔ Борьба против соперничающих кланов в эпических войнах кланов
✔ 15 уникальные блоки с несколькими уровнями обновления
✔ Защищать свою деревню с пушками, Башни, Минометы, бомбы, Ловушки и стены
✔ Борьба против Короля Гоблинов в эпической кампании через область

ЧТО НОВОГО
Различные исправления незначительных ошибок и улучшение

Информация о приложении:
Имя приложения : Война кланов
Имя пакета : com.supercell.clashofclans
Rev .md5 : 576891a87eea829ab4cfbe3d76dab861
Apk Размер : 98.6 мегабайт
Обновление на Play Маркете :май 16, 2018
Версия Имя & Код: 10.134.15(977)

Требования: 4.0.3 и вверх

Скачать Столкновение Кланов 10.134.15 Apk

Скачать APK Ссылка 2

Подробнее От Playstore

"Война кланов 10.134.15 Apk" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Android Games

Clash of Clans 10.134.15 Apk

4AppsApk try to give the Latest Version of "Clash of Clans 10.134.15 Apk" for your Android Phone. This App belongs to the Android Games category. This APK file last updated on May 17, 2018 at 9:20 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Clash of Clans 10.134.15 Apk", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Clash of Clans 10.134.15 Apk

Clash of Clans is an epic combat strategy game. Build your village, train your troops and battle with millions of other players online!

You asked, we delivered: The long-awaited, hit strategy game Clash of Clans is officially storming the Android realm, pillaging and raiding your tablets and phones. The time has come to unleash your inner barbarian. Get the game, join the fun – it’s free!

PLEASE NOTE! Clash of Clans is completely free to play, however some game items can also be purchased for real money. If you do not want to use this feature, please set up password protection for purchases in the settings of your Google Play Store app. Also, under our Terms of Service and Privacy Policy, you must be at least 13 years of age to play or download Clash of Clans.

Over 1.5 Million ★★★★★ Reviews
5/5 “This game is phenomenal”
5/5 “If you were looking for a game to play that’s fun and strategic this is better than any other game out there”

Clash of Clans is an addictive mixture of strategic planning and competitive fast-paced combats. Raise an army of Barbarians, War Wizards, Dragons and other mighty fighters. Join a clan of players and rise through the ranks, or create your own Clan to contest ownership of the Realm. Driving back the goblins is just the first step – your quest isn’t over until your clan reigns supreme over all others!

FEATURES
✔ FREE TO PLAY
✔ Build your village into a undefeatable fortress
✔ Battle with players worldwide and take their Victory Points
✔ Join together with other players to form the ultimate Clan
✔ Fight against rival Clans in the epic Clan Wars
✔ 15 unique units with multiple levels of upgrades
✔ Defend your village with Cannons, Towers, Mortars, Bombs, Traps and Walls
✔ Fight against the Goblin King in an epic campaign through the realm

WHAT’S NEW
Various minor bug fixes and improvements

App Info:
App name : Clash of Clans
Package Name : com.supercell.clashofclans
Apk Md5 : 576891a87eea829ab4cfbe3d76dab861
Apk Size : 98.6 MB
Update on Play Store :May 16, 2018
Version Name & Code: 10.134.15(977)

Requirements: 4.0.3 and up

 Download Clash of Clans 10.134.15 Apk

 Download Apk Link 2

 More Info From Playstore

4AppsApk is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published in 4AppsApk.com for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Clash of Clans 10.134.15 Apk" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment