Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Clash Royale v1.1.1 APK" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android игр. Чтобы получить файл для АПК "Clash Royale v1.1.1 APK", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

Clash-Royale-APK

Описание Clash Royale

Введите Arena! From the creators of Война кланов comes a real-time multiplayer game starring the Royales, ваши любимые персонажи Clash и многое, намного больше.

Сбор и обновление десятки карт с изображением Clash КЛАНОВ войск, заклинания и средства защиты вы знаете и любите, а также Royales: Князья, Рыцари, Детские Драконы и многое другое. Knock врагов короля и принцессы из своих башен, чтобы победить свои противник и выиграть соревнование, Коронки и слава в Арене. Сформировать клан, чтобы разделить карты и свое собственное боевое сообщество.

Ведущий Clash Royale семьи к победе!

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Clash Royale бесплатно скачать и играть, Однако, некоторые элементы игры также можно приобрести за реальные деньги. Если вы не хотите использовать эту функцию, Пожалуйста, отключите в приложение покупки в настройках устройства. Также, в соответствии с нашими Условиями предоставления услуг и конфиденциальности Политика, Вы должны быть по крайней мере, 13 лет, чтобы играть или скачать Clash Royale.

Также требуется подключение к сети.

ФУНКЦИИ
● Дуэль игроков со всего мира в режиме реального времени и принимать свои соревнования
● Заработай сундуки, чтобы разблокировать награды, собирать мощные новые карты и модернизировать существующие
● Уничтожить башни противника и выиграть Коронки заработать эпические сундуки Короны
● Создание и обновление коллекции карты с Clash Royale Family вместе с десятками своих любимых Clash войск, заклинания и оборона
● Построить свою окончательную боевую колоду, чтобы победить ваши противник
● Прогресс через несколько Аренас весь путь к вершине
● Форма клана, чтобы разделить карты и свое собственное боевое сообщество
● Бросьте вызов своим соклановцами и друзей в частном поединке
● Изучите различную тактику боя, наблюдая за лучшие поединки по телевизору Royale
Служба поддержки
У вас возникли проблемы? Посетите HTTP://supercell.helpshift.com/a/clash-royale/ orhttp://supr.cl/ClashRoyaleForum или связаться с нами в игре, перейдя в Настройки > Помощь и поддержка.

политика конфиденциальности:
HTTP://supercell.com/en/privacy-policy/

условия обслуживания:
HTTP://supercell.com/en/terms-of-service/

Руководство для родителей:
HTTP://supercell.com/en/parents/

Версия: 1.1.1 (11) для Android 4.0.3+ (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)

Обновление на: февраль 16 2016

Clash Royale v1.1.1 APK

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Clash Royale v1.1.1 APK" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "Clash Royale v1.1.1 APK" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Games category. To get the apk file for "Clash Royale v1.1.1 APK", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

Clash-Royale-APK

The description of Clash Royale

Enter the Arena! From the creators of Clash of Clans comes a real-time multiplayer game starring the Royales, your favorite Clash characters and much, much more.

Collect and upgrade dozens of cards featuring the Clash of Clans troops, spells and defenses you know and love, as well as the Royales: Princes, Knights, Baby Dragons and more. Knock the enemy King and Princesses from their towers to defeat your opponents and win Trophies, Crowns and glory in the Arena. Form a Clan to share cards and your very own battle community.

Lead the Clash Royale Family to victory!

PLEASE NOTE! Clash Royale is free to download and play, however, some game items can also be purchased for real money. If you don’t want to use this feature, please disable in-app purchases in your device’s settings. Also, under our Terms of Service and Privacy Policy, you must be at least 13 years of age to play or download Clash Royale.

A network connection is also required.

FEATURES
● Duel players from around the world in real-time and take their Trophies
● Earn chests to unlock rewards, collect powerful new cards and upgrade existing ones
● Destroy opponent’s towers and win Crowns to earn epic Crown chests
● Build and upgrade your card collection with the Clash Royale Family along with dozens of your favorite Clash troops, spells and defenses
● Construct your ultimate Battle Deck to defeat your opponents
● Progress through multiple Arenas all the way to the top
● Form a Clan to share cards and your very own battle community
● Challenge your Clanmates and friends to a private duel
● Learn different battle tactics by watching the best duels on TV Royale
Support
Are you having problems? Visit http://supercell.helpshift.com/a/clash-royale/ orhttp://supr.cl/ClashRoyaleForum or contact us in game by going to Settings > Help and Support.

Privacy Policy:
http://supercell.com/en/privacy-policy/

Terms of Service:
http://supercell.com/en/terms-of-service/

Parent’s Guide:
http://supercell.com/en/parents/

Version: 1.1.1 (11) for Android 4.0.3+ (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)

Update on: Feb 16 2016

Clash Royale v1.1.1 APK

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "Clash Royale v1.1.1 APK" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

1 COMMENT

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here