Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Crashlands Последние APK v1.0.4 Скачать (Free Apk)" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android игр. Чтобы получить файл для АПК "Crashlands Последние APK v1.0.4 Скачать (Free Apk)", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

ремесло, боевой, и квесты своего пути через Crashlands Последние ред Apk v1.0.4 Скачать, диковинный, сюжетный Крафт RPG переполнен дерзости!

Стать Flux Dabes, галактический дальнобойщик которого последняя партия получает сорвано подбородке привязали инопланетной угрозы имени Hewgodooko, оставляя вас мель на чужой планете. Как вы толкнуть, чтобы получить свои пакеты вы запутались в гнусном заговоре мирового господства, который потребует всех ваших остроумия и оба ваших ягодиц, чтобы преодолеть. Узнайте рецепты от местной разумной жизни, завести новых друзей, раскрыть древние тайны и смертельные босс, укротить все и сами дома вдали от дома, как вы узнаете, чтобы процветать на планете Woanope.

▼▼ Key Features of Crashlands Latest ed Apk-

-● Система Обширные Крафт ●-
Разблокировка над 500 Ковка элементы, как вы исследовать мир и узнать его секреты!

-● самоуправляемая, Бесконечные инвентаризации ●-
В Crashlands, Ваш инвентарь бесконечен, управляет сам, and retrieves your инструменты when you need them, так что вы можете сосредоточиться на приключении, квестинг, и ING. Вы никогда не будете копаться в вашей сумке или вернуться на свою базу, чтобы освободить пространство для инвентаризации!

-● RPG-Style Характер Прогрессирование ●-
Стать более мощным путем создания когда-либо более удивительные вещи! По мере роста в силе, вы можете выходить в новые регионы мира, встретить странные символы, открыть новые истории, и сталкиваются с новыми и интересными врагами.

-● Умение на основе Combat ●-
Изучают атаки врагов вы столкнулись, и использовать свое мастерство, проворство, и остроумие, чтобы победить их! Вы даже можете увеличить свою боевую доблесть с силой десятков устройств вы можете CRAFT. Установите враг в огне, оглушить их, замедлять время, и более!

-● Интуитивная база здания ●-
Построение базы в Crashlands настолько прост, он чувствует, как рисования пальцами. Вы можете создавать красивые, расползание базы в минутах!

-● укротимый Creatures ●-
Каждое существо в Crashlands может стать испытанный боевой кореш. Найти яйцо, инкубируйте, и люк свой собственный очаровательны или отвратительный сверток радости. Вы даже можете изготовить специальные пункты, чтобы расти и давать им!

-● Огромный мир ... с огромными проблемами ●-
Четыре расы разумных, трех континентов, эпическая заявка на будущее планеты, и вы - в ловушке в середине, пытаясь доставить ваш Freakin’ пакетов. Потратьте время, чтобы погрузиться в sidestories персонажей, которых вы встречаете или просто стремглав в создании, что срочная доставка. С сотни и сотни квестов, есть много, чтобы сделать и открыть на планете Woanope!

-● Crossplatforminess ●-
Просто потому, что умер аккумулятор, не означает, что вам удовольствие должно умереть вместе с ним. Вы можете передать ваше Crashlands сохранить любое другое устройство, вы владеете Crashlands на. Она имеет истинную поддержку кросс-платформенной!

--------------
Рекомендуемое оборудование & OS for Crashlands Latest ed Apk:
Android 4.1 или более поздняя версия
● По крайней мере,, 1ГБ ОЗУ
● По крайней мере, разрешение экрана 960x540px

App Подробнее- Crashlands Последние ред Apk v1.0.4 Скачать:

  • обновленный: январь 20, 2016
  • Apk Размер: 57M
  • Apk Установлено: 5,000 - 10,000
  • Последние Apk Версия: 1.0.4
  • Требуется Android: 2.3 и вверх
  • App Developer: Butterscotch Shenanigans
  • Гугл игры

КАКИЕ НОВОСТИ

Полное описание обновления доступны на: кликните сюда….

Как установить?

  1. Скачать APK по ссылке ниже
  2. Установите APK
  3. Готово

Скачать Ссылки:

  • Crashlands Последние ред Apk v1.0.4 Скачать (57мегабайт)

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Crashlands Последние APK v1.0.4 Скачать (Free Apk)" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "Crashlands Latest Apk v1.0.4 Download (Free Apk)" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Games category. To get the apk file for "Crashlands Latest Apk v1.0.4 Download (Free Apk)", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

Craft, battle, and quest your way through Crashlands Latest ed Apk v1.0.4 Download, an outlandish, story-driven Crafting RPG overflowing with sass!

Become Flux Dabes, a galactic trucker whose latest shipment gets derailed by a chin-strapped alien menace named Hewgodooko, leaving you stranded on an alien planet. As you hustle to retrieve your packages you’ll become enmeshed in a nefarious plot of world domination, which will require all of your wits and both of your glutes to overcome. Learn recipes from the local sentient life, make new friends, uncover ancient secrets and deadly bosses, tame everything and yourself a home-away-from-home as you learn to thrive on planet Woanope.

▼▼ Key Features of Crashlands Latest ed Apk-

-● Expansive Crafting System ●-
Unlock over 500 craftable items as you explore the world and learn its secrets!

-● Self-managing, Infinite Inventory ●-
In Crashlands, your inventory is infinite, manages itself, and retrieves your tools when you need them, so you can focus on adventuring, questing, and ing. You’ll never have dig through your bag or return to your base to free up inventory space!

-● RPG-Style Character Progression ●-
Become more powerful through creating ever-more-amazing items! As you grow in power, you can venture to new regions of the world, meet strange characters, discover new stories, and encounter new and interesting enemies.

-● Skill-Based Combat ●-
Learn the attacks of the enemies you encounter, and use your skill, agility, and wits to defeat them! You can even augment your fighting prowess with the power of the dozens of gadgets you can craft. Set your enemies on fire, stun them, slow down time, and more!

-● Intuitive Base Building ●-
Building a base in Crashlands is so simple it feels like fingerpainting. You can create beautiful, sprawling bases in minutes!

-● Tameable Creatures ●-
Every creature in Crashlands can become a trusty combat sidekick. Find an egg, incubate it, and hatch your very own adorable or hideous bundle of joy. You can even craft special items to grow and empower them!

-● Huge World… with Huge Problems ●-
Four sentient races, three continents, an epic bid for the future of the planet, and you – trapped in the middle, trying to deliver your freakin’ packages. Take your time to dive into the sidestories of the characters you meet or just rush headlong into making that special delivery. With hundreds upon hundreds of quests, there’s a lot to do and discover on planet Woanope!

-● Crossplatforminess ●-
Just because your battery died, doesn’t mean your fun has to die with it. You can transfer your Crashlands save to any other device you own Crashlands on. It has true cross-platform support!

—————————————-
Recommended Hardware & OS for Crashlands Latest ed Apk:
Android 4.1 or newer
● At least, 1GB RAM
● At least 960x540px screen resolution

App Details- Crashlands Latest ed Apk v1.0.4 Download:

  • Updated: January 20, 2016
  • Apk Size: 57M
  • Apk Installs: 5,000 – 10,000
  • Latest Apk Version: 1.0.4
  • Requires Android: 2.3 and up
  • App Developer: Butterscotch Shenanigans
  • Google Play

WHAT’S NEW

Full patch notes available at: click here….

How To Install?

  1. Download the Apk from the link below
  2. Install the Apk
  3. Done

Download Links:

  • Crashlands Latest ed Apk v1.0.4 Download (57MB)

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "Crashlands Latest Apk v1.0.4 Download (Free Apk)" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here