Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Отрезать веревку 2 v1.6.6 APK" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android игр. Чтобы получить файл для АПК "Отрезать веревку 2 v1.6.6 APK", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

Отрезать веревку 2

МИЛАЯ! Отрезать веревку 2 прибыл, и вы можете наслаждаться полными приключениями бесплатно

Отрезать веревку 2 приносит новые проблемы и непредвиденные препятствия для конфеты хруста, основанная на физике явление, которое восхищает миллионы игроков по всему миру! Если вы любите перерезать веревку, вы будете любить перерезать веревку 2!

С новыми персонажами, свежие элементы геймплея, а также, конечно, Om Nom, конфеты сбор никогда не было так весело! Заполните сложные миссии, чтобы заработать медали, продвижения в игре и получить доступ к специальным уровням. Играйте с друзьями, чтобы увидеть, кто может получить высокий балл, или решать головоломки самостоятельно!

В своем неожиданном приключении, Om Nom вырывается из его коробки и проходит через густой лес, оживленные города, Свалки и подземные тоннели, все в погоне за одну цель - CANDY! По пути, он сталкивается с Nommies, симпатичные конфеты накопительные хелперы маленький зеленый монстр мог желать!

ВСЕ НОВЫЕ МЕСТА ДЛЯ УЗНАТЬ! Путешествовать through an interactive map to discover new locations filled with candy collecting, Веревка режущее действие.

ВСЕ НОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ ВСТРЕТИТЬСЯ! найти 6 новые персонажи, в Nommies, чтобы помочь вам на вашем неожиданном путешествии.

ВСЕ НОВЫЕ ШЛЯПЫ хвастать! Настройка Om Nom, выбрать любимые конфеты и выберите ваш палец следы.

ВСЕ НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ OM NOM! Опыт совершенно новая графика, звук и элементы геймплея, в том числе способность двигаться Ом Nom.

ВСЕ НОВЫЕ МИССИИ! Собирают совершенное число звезд и стратегически собирать фрукты, чтобы завершить миссию на каждом уровне.

Информация

  • Бесконечные деньги
  • Игра зависает на экране производят ежедневную награду? Установите оригинал, затем принять награду, а затем установить моды.

Как установить?

  1. Скачать и установить APK одну из ссылок, приведенных ниже
  2. Готово, наслаждаться

Загрузки

  • Отрезать веревку 2 v1.6.6 APK (44.4 мегабайт) |

Старая версия

  • Отрезать веревку 2 v1.6.5 APK (43.7 мегабайт) | | | | 1

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Отрезать веревку 2 v1.6.6 APK" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "Cut the Rope 2 v1.6.6 APK" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Games category. To get the apk file for "Cut the Rope 2 v1.6.6 APK", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

Cut the Rope 2

SWEET! Cut the Rope 2 has arrived and you can enjoy the full adventure for FREE

Cut the Rope 2 brings fresh challenges and unanticipated obstacles to the candy crunching, physics-based phenomenon that has delighted millions of players around the world! If you like Cut the Rope, you’ll love Cut the Rope 2!

With new characters, fresh gameplay elements, and, of course, Om Nom, candy collecting has never been so fun! Complete tricky missions to earn medals, advance in the game and access special levels. Play with your friends to see who can get the highest score, or tackle the puzzles on your own!

In his unexpected adventure, Om Nom breaks out of his box and travels through lush forests, busy cities, junkyards and underground tunnels, all in pursuit of one goal – CANDY! Along the way, he encounters the Nommies, the cutest candy collecting helpers a little green monster could wish for!

ALL NEW LOCATIONS TO EXPLORE! Travel through an interactive map to discover new locations filled with candy collecting, rope cutting action.

ALL NEW CHARACTERS TO MEET! Find 6 new characters, the Nommies, to help you on your unexpected journey.

ALL NEW HATS TO BRAG ABOUT! Customize Om Nom, choose your favorite candy and select your finger traces.

ALL NEW ADVENTURES FOR OM NOM! Experience completely new graphics, sound and gameplay elements, including the ability to move Om Nom.

ALL NEW MISSIONS! Collect the perfect number of stars and strategically gather fruit to complete the mission in each level.

Info

  • Unlimited Money
  • The game freezes on the screen produce a daily reward? Set the original, then take the award, and then install the mod.

How to Install?

  1. Download and Install APK From The Links Given Below
  2. Done, Enjoy

Downloads

  • Cut the Rope 2 v1.6.6 APK (44.4 Mb) |

Old Version

  • Cut the Rope 2 v1.6.5 APK (43.7 Mb) | | |  | 1

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "Cut the Rope 2 v1.6.6 APK" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here