Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Хартстон Герои Warcraft v14.6.32265 APK + для андроида" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android игр. Чтобы получить файл для АПК "Хартстон Герои Warcraft v14.6.32265 APK + для андроида", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

Хартстон Герои Warcraft 14.6.32265 Apk + по направлению к андроид

Хартстон Герои Warcraft это card game для андроида

Хартстон Герои Warcraft это карточная игра, в которой вы можете бросить вызов соперников со всего мира.

Хартстон поддерживает только таблетки с экранами, которые 6 дюймов и больше, в это время.

обманчиво SIMPLE. безумно FUN.
Возьмите свои карты и бросить перчатку! В камне возвращение, вы играете героя в быстро изменяющемся, прихотлива карточная игра хитрой стратегии. Через несколько минут, вы будете развязывания мощных карт Слинга заклинаний, вызывать миньонов, и захватить контроль над собой постоянно изменяющимся полем боя. Является ли это ваша первая карточная игра, или вы опытный профессионал, глубина и прелесть нарисуют камень возвращения вас в.

Перейти прямо: Fun вводные миссии введут вас в мир интуитивно понятного игровой процесс Хартстона в.

СТРОИТЬ СВОЮ ПАЛУБУ: С сотнями дополнительных карт, чтобы выиграть и ремесло - ваша коллекция растет вместе с вами.

Отточить свои навыки: Играть в тренировочных матчах против управляемые компьютером герои вселенной Warcraft. порабощать, Утер, Гул'дан - они все здесь!

КОЛЛЕКЦИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ С ВАМИ:

Ваша коллекция карты привязана к вашей учетной записи Battle.net - что позволяет переключать вашу игру между планшетом и рабочим столом с легкостью.

И БОРОТЬСЯ ЗА СЛАВЫ:

Когда будешь готов, шаг в Арене и дуэли с другими игроками, чтобы получить шанс выиграть удивительные призы!
Сообщение обратной связи об игре в наших форумах:
HTTP://us.battle.net/hearthstone/en/forum/13619661/

Языки Поддерживаемые:
* английский
* французский
* Deutsch
* Español (Латинская Америка)
* Español (Европа)
* Italiano
* Português
* полировать
* Русский
* корейский (Корейский)
* Упрощенный китайский (Упрощенный китайский)
* Традиционный китайский (Традиционный китайский)

© 2015 Blizzard Entertainment, Inc. Все права защищены. Хартстон и Герои Warcraft являются торговыми марками, и Battle.net и Blizzard Entertainment являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании Blizzard Entertainment, Inc., в США., и / или другие страны.

download last version of Hearthstone Heroes of Warcraft Apk + Mod от 4appsapk.com с прямой ссылкой.

Скачать Хартстон Герои Warcraft APK для Android

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Хартстон Герои Warcraft v14.6.32265 APK + для андроида" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "Hearthstone Heroes of Warcraft v14.6.32265 Apk + for android" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Games category. To get the apk file for "Hearthstone Heroes of Warcraft v14.6.32265 Apk + for android", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

Hearthstone Heroes of Warcraft 14.6.32265 Apk + Mod for android

Hearthstone Heroes of Warcraft is a card game for android

Hearthstone Heroes of Warcraft is a card game where you can challenge opponents from all over the world.

Hearthstone only supports tablets with screens that are 6 inches and larger at this time.

DECEPTIVELY SIMPLE. INSANELY FUN.
Pick up your cards and throw down the gauntlet! In Hearthstone, you play the hero in a fast-paced, whimsical card game of cunning strategy. In minutes, you’ll be unleashing powerful cards to sling spells, summon minions, and seize control of an ever-shifting battlefield. Whether it’s your first card game or you’re an experienced pro, the depth and charm of Hearthstone will draw you in.

JUMP RIGHT IN: Fun introductory missions bring you into the world of Hearthstone’s intuitive gameplay.

BUILD YOUR DECK: With hundreds of additional cards to win and craft – your collection grows with you.

HONE YOUR SKILLS: Play in practice matches against computer-controlled heroes of the Warcraft universe. Thrall, Uther, Gul’dan – they’re all here!

COLLECTION TRAVELS WITH YOU:

Your card collection is linked to your Battle.net account – enabling you to switch your play between tablet and desktop with ease.

AND FIGHT FOR GLORY:

When you’re ready, step into the Arena and duel other players for the chance to win awesome prizes!
Post feedback about the game in our forums:
http://us.battle.net/hearthstone/en/forum/13619661/

Languages Supported:
* English
* Français
* Deutsch
* Español (Latinoamérica)
* Español (Europa)
* Italiano
* Português
* Polski
* Русский
* 한국어 (Korean)
* 简体中文 (Simplified Chinese)
* 繁體中文 (Traditional Chinese)

©2015 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved. Hearthstone and Heroes of Warcraft are trademarks, and Battle.net and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc., in the U.S., and/or other countries.

download last version of Hearthstone Heroes of Warcraft Apk + Mod from 4appsapk.com with direct link.

Download Hearthstone Heroes of Warcraft Apk for android

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "Hearthstone Heroes of Warcraft v14.6.32265 Apk + for android" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here