Android игры

Шахтерское ремесло – Карманное издание Final Apk v1.16.0.53

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "Шахтерское ремесло – Карманное издание Final Apk v1.16.0.53" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android игр. Этот файл APK Последнее обновление марта 31, 2020 в 9:50 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Шахтерское ремесло – Карманное издание Final Apk v1.16.0.53", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Шахтерское ремесло – Pocket Edition Premium v1.14.2.51 Final Apk [Последний]

Шахтерское ремесло: Pocket Edition apk - популярная в мире 3D песочница. Геймеры могут принять приключение нового мира с друзьями или в одиночку. А в Minecraft вы можете создать свой собственный мир в коробке с удивительной imagination.You поражением может сделано оружие, чтобы победить внешний враг через ресурсы, которые вы собранные в приключении.

Исследуйте бесконечные миры и строить все от самых простых домов до величественных замков. Играйте в креативные игры с неограниченными ресурсами или вглубь мира в выживании, крафта оружия и брони, чтобы парировать опасные моб. Создайте, исследовать и выжить в одиночку или с друзьями на мобильных устройствах или Windows, 10.

Майнкрафт Онлайн – Minecraft также поддерживает HTML5 версии игры, играть Minecraft Online, Minecraft бесплатно онлайн игру сейчас.

Шахтерское ремесло: Карманное издание игры APK

Расширьте свои игры:

базарная площадь – Откройте для себя последние творения сообщества на рынке! Получите уникальные карты, Оболочки, и текстуры пакеты из ваших любимых авторов.

команды Slash – Tweak как игра играет: Вы можете дать предметы подальше, Призвать мобы, изменить время суток, и более.

Add-Ons – Настройте свой опыт еще с бесплатными дополнениями! Если вы более технически склонны, Вы можете использовать поведение, основанное на данных, в игре, чтобы создавать новые пакеты ресурсов..

Мультиплеер

Realms – Играть с до 10 друзья кросс-платформенный, в любой момент, в любом месте на Realms, Ваш собственный сервер, который мы размещаем для вас. Попробуйте бесплатную 30-дневную пробную версию в приложении.

Версия: Без ущерба

Шахтерское ремесло песочница независимая видеоигра изначально создан шведский программист Маркус «Notch» Перссон, а затем разработан и опубликовано шведская компания Mojang. Творческие и строительные аспекты Шахтерское ремесло позволят игрокам создавать конструкции выхода из текстурированных кубов в 3D процедурна генерируемым мире. Другие виды деятельности в игре включает в себя разведку, сбор ресурсов, крафт, и борьба с.

Доступно несколько игровых процессов, в том числе выживания, где игрок должен получить ресурсы, чтобы построить мир и сохранить здоровье, креатив, где игроки имеют неограниченные ресурсы для строительства и способность летать, и приключение, где игроки играют пользовательские карты, созданные другими игроками. PC-версия игры известна своими сторонними разработчиками., которые добавляют различные новые элементы, персонажи и квесты в игре.

Альфа-версия была публично выпущена для PC в мае 17, 2009, и после постепенного обновления, полная версия была выпущена в ноябре 18, 2011. Версия для Android был выпущен месяцем ранее октября 7, и версия IOS была выпущена в ноябре 17, 2011. Игра была выпущена на Xbox 360 как игры Xbox Live Arcade мая 9, 2012; на PlayStation 3 в декабре 17, 2013; на PlayStation 4 в сентябре 4, 2014; на Xbox One на следующий день; и на PlayStation Vitaon октября 14, 2014. В декабре 10, 2014, а Телефон версия для Windows была выпущена. Все версии Шахтерское ремесло получать периодические обновления, с консольными изданиями являются разработанным совместно 4J Studios.

Шахтерское ремесло о размещении блоков для сборки вещей и походов.

Pocket Edition включает в себя Survival и Creative ES, мультиплеер по локальной сети Wi-Fi, бесконечные миры, пещеры, новые биомы, мобы, деревни и многое другое. ремесло, создавать и исследовать нигде в мире до тех пор, пока у вас есть руки запасные и аккумулятор, чтобы сжечь.

Там никогда не было лучшего времени, чтобы наслаждаться Minecraft на ходу.

Шахтерское ремесло: Карманное издание является универсальным приложением. Обратите раз и играть на любом из ваших Android устройств.

ЧТО НОВОГО:

Что нового в версии 1.14.1?
Различные исправления ошибок.
Пчелы гудят свой путь в Minecraft!
Эти новые мобы производят мед, который может быть использован для меда блоков и пчелы помогают культур растут быстрее. Мы также исправлены ошибки и проблемы с производительностью.

Apk 1
премиум скины
премиальные текстуры

Apk 2
премиум скины
премиальные текстуры
Без ущерба
Неограниченное дыхание
Максимальный размер запасов
ОДИН хит убить с оружием
Макс оценка
Неуничтожаемые Инструменты

Скачать Minecraft PE APK Final

Ссылка для скачивания:

Оставить комментарий

Android Games

Minecraft – Pocket Edition Final Apk v1.16.0.53

4AppsApk.com try to give the Latest Version of "Minecraft – Pocket Edition Final Apk v1.16.0.53" for your Android Phone. This App belongs to the Android Games category. This APK file last updated on March 31, 2020 at 9:50 pm. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Minecraft – Pocket Edition Final Apk v1.16.0.53", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Minecraft – Pocket Edition premium v1.14.2.51 Final Apk [Latest]

Minecraft: Pocket Edition apk mod is a world popular 3D sandbox game. Game players can take an adventure of the new world with friends or alone. And in the minecraft you can build your own world by the box with your amazing imagination.You defeat can made weapons to defeat the outside enemy through the resources which you collected in the adventure.

Explore infinite worlds and build everything from the simplest of homes to the grandest of castles. Play in creative mode with unlimited resources or mine deep into the world in survival mode, crafting weapons and armor to fend off dangerous mobs. Create, explore and survive alone or with friends on mobile devices or Windows 10.

Minecraft Online – Minecraft also support HTML5 version game, play Minecraft Online, Minecraft free online game now.

Minecraft: Pocket Edition Game APK

EXPAND YOUR GAME:

Marketplace – Discover the latest community creations in the marketplace! Get unique maps, skins, and texture packs from your favorite creators.

Slash commands – Tweak how the game plays: you can give items away, summon mobs, change the time of day, and more.

Add-Ons – Customize your experience even further with free Add-Ons! If you’re more tech-inclined, you can modify data-driven behaviors in the game to create new resource packs.

MULTIPLAYER

Realms – Play with up to 10 friends cross-platform, anytime, anywhere on Realms, your own private server that we host for you. Try a free 30-day trial in-app.

 Version: No Damage

Minecraft is a sandbox independent video game originally created by Swedish programmer Markus “Notch” Persson and later developed and published by the Swedish company Mojang. The creative and building aspects of Minecraft enable players to build constructions out of textured cubes in a 3D procedurally generated world. Other activities in the game include exploration, resource gathering, crafting, and combat.

Multiple gameplay modes are available, including survival modes where the player must acquire resources to build the world and maintain health, a creative mode where players have unlimited resources to build with and the ability to fly, and an adventure mode where players play custom maps created by other players. The PC version of the game is renowned for its third-party mods, which add various new items, characters and quests to the game.

The alpha version was publicly released for PC on May 17, 2009, and after gradual updates, the full version was released on November 18, 2011. A version for Android was released a month earlier on October 7, and an iOS version was released on November 17, 2011. The game was released on the Xbox 360 as an Xbox Live Arcade game on May 9, 2012; on the PlayStation 3 on December 17, 2013; on the PlayStation 4 on September 4, 2014; on the Xbox One the next day; and on the PlayStation Vitaon October 14, 2014. On December 10, 2014, a Windows Phone version was released. All versions of Minecraft receive periodic updates, with the console editions being co-developed by 4J Studios.

Minecraft is about placing blocks to build things and going on adventures.

Pocket Edition includes Survival and Creative modes, multiplayer over a local Wi-Fi network, infinite worlds, caves, new biomes, mobs, villages and lots more. Craft, create and explore anywhere in the world so long as you have hands spare and battery to burn.

There’s never been a better time to enjoy Minecraft on the move.

Minecraft: Pocket Edition is a Universal App. Pay once and play on any of your Android devices.

WHAT’S NEW:

What’s new in version 1.14.1?
Various bug fixes.
Bees are buzzing their way into Minecraft!
These new mobs produce honey which can be used for honey blocks and bees help crops grow faster. We also fixed bugs and performance issues.

Apk 1 
Unlocked premium skins
Unlocked premium textures

Apk 2 
Unlocked premium skins
Unlocked premium textures
No damage mod
Unlimited breath
Max Inventory Size
ONE hit kill with weapons
Max score
Indestructible Tools

Download Minecraft PE Final Apk

Download Link’s:

"Minecraft – Pocket Edition Final Apk v1.16.0.53" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment