Android игры

Minecraft Story Mode Apk Полный сезон 2 v1.11

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "Minecraft Story Mode Apk Полный сезон 2 v1.11" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android игр. Этот файл APK Последнее обновление января 16, 2020 в 5:58 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Minecraft Story Mode Apk Полный сезон 2 v1.11", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Шахтерское ремесло: Story Mode - второй сезон это приключенческая игра для андроид
скачать последнюю версию Шахтерское ремесло: Story Mode - второй сезон Apk Полный + модификация (разблокирована) + Данные для андроид.

*Эпизод 1 будет 10% выкл для первого 48 часы после того, как при запуске игр!*

Теперь, когда Джесси и банда побежденных Wither шторм, спас мир, и стать полностью супер известными героями, жизнь получила немного больше ... сложно. С большим количеством функций и меньше времени для приключений, старые дружеские отношения начали исчезать - по крайней мере, пока руку Джесси не застревает в жуткой перчатке, которая принадлежит к древнему храму подводного. Вместе со старыми друзьями и новыми товарищами, так, Джесси отправляется на совершенно новый путь, наполненный трудный выбор, хорошие времена, и по меньшей мере один темпераментный ламу.

Включает в себя эпизод 1 в этом новом сезоне с наградами студии, Telltale Games.

Поддерживаются следующие графические процессоры:
- Tegra K1 & X1
- Adreno 418, 420, 430, 505 а также 530
- Mali T760 & T880
- Nvidia Maxwell

Примеры поддерживаемых в настоящее время устройств:
- Samsung Galaxy S6 и вверх, Запись 4 & 5
- Google Pixel, Pixel C & Pixel XL
- Google Nexus 5X, 6п & 9
- Sony Xperia XZ, Z4, & Z5
- HTC One (M9) & 10
- Nvidia Shield Tablet (2014) & Щит Tablet K1
- LG G4, V10, G Flex2
- OnePlus 2, 3, & 3T

Minecraft Story Mode App Скриншот:

Шахтерское ремесло: Режим истории - Второй сезон

Шахтерское ремесло: Story Mode - второй сезон

Шахтерское ремесло: Режим истории - Второй сезон

Шахтерское ремесло: Story Mode - второй сезон

Шахтерское ремесло: Режим истории - Второй сезон

Шахтерское ремесло: Story Mode - второй сезон

устанавливать :
1. Установить APK
2. Извлечение и скопировать папку «com.telltalegames.minecraft200 "для«Android / ÖBB /»
3. Играйте и наслаждайтесь

Скачать Minecraft Story Mode APK

 

"Minecraft Story Mode Apk Полный сезон 2 v1.11" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Android Games

Minecraft Story Mode Apk Full Season 2 v1.11

4AppsApk.com try to give the Latest Version of "Minecraft Story Mode Apk Full Season 2 v1.11" for your Android Phone. This App belongs to the Android Games category. This APK file last updated on January 16, 2020 at 5:58 pm. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Minecraft Story Mode Apk Full Season 2 v1.11", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Minecraft: Story Mode – Season Two is a Adventure Game for android
download last version of Minecraft: Story Mode – Season Two Apk Full + Mod (Unlocked) + Data for android.

*Episode 1 will be 10% off for the first 48 hours after the game launches!*

Now that Jesse and the gang have vanquished the Wither Storm, saved the world, and become totally super famous heroes, life has gotten a bit more…complicated. With more responsibilities and less time for adventure, old friendships have started to fade — at least until Jesse’s hand gets stuck in a creepy gauntlet that belongs to an ancient underwater temple. Together with old pals and new comrades alike, Jesse embarks on a brand new journey filled with tough choices, good times, and at least one temperamental llama.

Includes Episode 1 in this brand new season from the award-winning studio, Telltale Games.

Supports the following GPUs:
– Tegra K1 & X1
– Adreno 418, 420, 430, 505 and 530
– Mali T760 & T880
– Nvidia Maxwell

Examples of currently supported devices:
– Samsung Galaxy S6 and up, Note 4 & 5
– Google Pixel, Pixel C & Pixel XL
– Google Nexus 5X, 6P & 9
– Sony Xperia XZ, Z4, & Z5
– HTC One (M9) & 10
– Nvidia Shield Tablet (2014) & Shield Tablet K1
– LG G4, V10, G Flex2
– OnePlus 2, 3, & 3T

Minecraft Story Mode App Screenshot:

Minecraft: Story Mode - Season Two

Minecraft: Story Mode – Season Two

Minecraft: Story Mode - Season Two

Minecraft: Story Mode – Season Two

Minecraft: Story Mode - Season Two

Minecraft: Story Mode – Season Two

Install :
1. Install Apk
2. Extract and copy folder “com.telltalegames.minecraft200″ to “Android/Obb/”
3. Play and enjoy it

Download Minecraft Story Mode Apk

 

"Minecraft Story Mode Apk Full Season 2 v1.11" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment