Android игры

Ходячие мертвецы Второй сезон Apk (Все эпизоды) v1.31

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "Ходячие мертвецы Второй сезон Apk (Все эпизоды) v1.31" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android игр. Этот файл APK Последнее обновление апреля 11, 2020 в 5:34 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Ходячие мертвецы Второй сезон Apk (Все эпизоды) v1.31", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Ходячие мертвецы Второй сезон полный приключенческая игра для андроид

скачать последнюю версиюХодячие мертвецы Второй сезон (все эпизоды) полный Apk (Aderno, почта, Tegra, PowerVR) для андроида с прямой ссылкой.

-шагающим мертвый сезон-два-полный APK-данные adernomalitegrapowervr-для-андроид-все-эпизодов-разблокирована-v1-31

Ходячие мертвецы Второй сезон Apk + [Aderno, почта, Tegra, PowerVR] для андроид (Все эпизоды ) v1.31

Описание

***Сохранить 25% на дополнительные эпизоды, приобретая Season Pass ***

Ходячие мертвецы: Второй сезон является пятью частями (Эпизоды 2-5 могут быть приобретены через In-App) игра серии, которая продолжает историю Clementine, молодая девушка сиротой нежитью апокалипсис. Оставшись постоять за себя, она была вынуждена научиться выживать в мире сошел с ума.

Много месяцев прошло с тех пор события видели в сезон Один из The Walking Dead, и Клементина ищет безопасность. Но что может обычный ребенок сделать, чтобы остаться в живых, когда живое может быть так же плохо - а иногда хуже - чем мертв? Как Clementine, будут обследованы ситуациями и дилемм, которые проверят ваши нравы и ваш инстинкт выживания. Ваши решения и действия изменят историю вокруг вас, в этом продолжении игры 2012 года. •

Решения, которые вы приняли в первом сезоне и в 400 Дни будут влиять на вашу историю во втором сезоне
• Играть в Clementine, осиротевшая девочка вынуждена расти быстро мир вокруг нее
• Знакомьтесь с новыми выжившие, исследовать новые места и сделать отвратительный выбор

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Минимальные спецификации:
GPU: Adreno 300 серии, Mali-T600 серии, PowerVR SGX544, или Tegra 4
ЦПУ: Двухъядерный 1,2 ГГц
Память: 1гигабайт

- - - -

Игра будет работать на следующих устройствах, но пользователи могут испытывать проблемы с производительностью:

- Galaxy S2 - Adreno
- Droid RAZR
- Galaxy S3 Mini

поддерживаемое устройство(s):

- Galaxy TAB3

Что нового

Обновления для эпизода 5.

Требуется Android 2.3.3 и вверх

Оставить комментарий

Android Games

The Walking Dead Season Two Full Apk (All Episodes) v1.31

4AppsApk.com try to give the Latest Version of "The Walking Dead Season Two Full Apk (All Episodes) v1.31" for your Android Phone. This App belongs to the Android Games category. This APK file last updated on April 11, 2020 at 5:34 pm. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "The Walking Dead Season Two Full Apk (All Episodes) v1.31", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

The Walking Dead Season Two full is a adventure game for android

download the last version of The Walking Dead Season Two (all episodes) full Apk (Aderno, mail, tegra, powerVr) for android from with direct link.

the-walking-dead-season-two-full-apk-data-adernomalitegrapowervr-for-android-all-episodes-unlocked-v1-31

The Walking Dead Season Two Full Apk + [Aderno, mail, tegra, powerVr] for android (All Episodes ) v1.31

Description

***Save 25% on additional episodes by purchasing the Season Pass***

The Walking Dead: Season Two is a five-part (Episodes 2-5 can be purchased via in-app) game series that continues the story of Clementine, a young girl orphaned by the undead apocalypse. Left to fend for herself, she has been forced to learn how to survive in a world gone mad.

Many months have passed since the events seen in Season One of The Walking Dead, and Clementine is searching for safety. But what can an ordinary child do to stay alive when the living can be just as bad – and sometimes worse – than the dead? As Clementine, you will be tested by situations and dilemmas that will test your morals and your instinct for survival. Your decisions and actions will change the story around you, in this sequel to 2012’s Game of the Year.•

Decisions you made in Season One and in 400 Days will affect your story in Season Two
• Play as Clementine, an orphaned girl forced to grow up fast by the world around her
• Meet new survivors, explore new locations and make gruesome choices

SYSTEM REQUIREMENTS

Minimum specs:
GPU: Adreno 300 series, Mali-T600 series, PowerVR SGX544, or Tegra 4
CPU: Dual core 1.2GHz
Memory: 1GB

– – – –

The game will run on the following devices but users may experience performance issues:

– Galaxy S2 – Adreno
– Droid RAZR
– Galaxy S3 Mini

Unsupported Device(s):

– Galaxy Tab3

What’s New

Updates for episode 5.

Requires Android 2.3.3 and up

Leave a Comment