Android игры

Общая Crack (Без рекламы) Apk 3.53.0 Премиум для Android

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "Общая Crack (Без рекламы) Apk 3.53.0 Премиум для Android" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android игр. Этот файл APK Последнее обновление апреля 11, 2020 в 5:53 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Общая Crack (Без рекламы) Apk 3.53.0 Премиум для Android", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Получайте удовольствие, бросая вызов своим друзьям и врагам в самой горячей игре викторины!

Пусть наш дружный спиннера колесо, Уилли, выбрать, какие вопросы вы ответите из шести различных категорий. Будьте первым, чтобы получить шесть крон, чтобы выиграть, но следить за матч-реванш!

Причины, по которым вы должны играть в Trivia Crack прямо сейчас:
– Сотни тысяч захватывающих вопросов
– Вы можете создавать свои собственные вопросы на фабрике
– Над 20 языки игры
– Общайтесь со своими оппонентами
– Коллекция коллекционных карт

Нужно больше? нет проблем:
– Докажите, насколько вы умны
– Узнайте что-то новое, весело проводя время
– Сделай свою маму гордой

И так, чего же ты ждешь? Пошли! Скачать игру!

Предупреждение: эта игра может вызвать избыток веселья. Пожалуйста, проконсультируйтесь с профессионалом, если вы заметите, что ваши знания растут с необычной скоростью.

Посетите www.triviacrack.com для получения дополнительной информации.

Вопросов? Обеспокоенность? Найдите решение всех своих проблем здесь: support.etermax.com.

Быть социальным существом, Подписывайтесь на нас!:
– facebook: HTTPS://www.facebook.com/triviacrack
– щебет: @triviacrack
– Instagram: HTTPS://instagram.com/triviacrack
– YouTube: HTTPS://www.youtube.com/c/TriviaCrackOfficial
– Google+: HTTPS://plus.google.com/+TriviaCrackOfficial/

Викторины это игра викторины с шестью различными категориями: география, история, искусство & литература, наука и технология, развлечения, и спорт. Вы должны собрать символы, которые соответствуют каждой из категорий. Крутить колесо и шанс будет решать, какие категории вы должны ответить. Если колесо останавливается в специальном гнезде, вы будете иметь возможность играть за персонажа по вашему выбору!

Но знание не достаточно, чтобы выиграть! Викторины также игра в стратегии: вы можете украсть персонажей из ваших оппонентов, если вы бросить им вызов на дуэль! Если колесо останавливается в специальном гнезде, вы будете иметь возможность выбирать между игрой для персонажа или вызова вашего противника, так что вы можете украсть один из его. Дополнительно, Викторина включает в себя четыре бонуса, которые помогут вам получить правильный ответ на самые сложные вопросы.

Мелочи имеют яркий, оживленный, сложный и интуитивно понятный интерфейс, и вы будете наслаждаться невероятной анимацией, как вы отвечаете на вопросы!

Мелочи быстро, динамичная и захватывающая игра. Есть более 90.000 вопросы, которые будут постоянно обновляться, и вы можете предложить свой собственный! Она доступна на испанском языке в Испании и Латинской Америке, и на английском языке для Соединенных Штатов и Соединенного Королевства. Новые языки в ближайшее время!

Особенности:

- Проверьте свои знания- Сочетания остроумие и стратегия- Бросьте вызов своим друзьям на дуэль- Общайтесь со своими оппонентами во время игры- Поделитесь своими достижениями

Инструкция по установке:

Относительно недавно, Некоторые игры только что были выпущены в Google Play с Сплите и не интегрированы, и вы должны сделать установку самостоятельно с нашим гидом [без раскола игра не запускается и останавливается] - Этот метод не имеет никакого другого способа, и даже если файлы представляют на рынках и веб-сайты без расколов вы получите в неприятности при наезде, конечно, - так узнать этот раз!

1 - Извлеките загруженный zip из

2 - Установка и запуск программного обеспечения SAI (представлены в загружаемом пакете)

3- В программе SAI Нажмите кнопку «Установить APK-файлы» и выберите извлеченную папку во всплывающем окне.

4 - В этот момент, Вы должны проверить, оригинальные игры и разделять файлы - Проверьте каждый файл, который вы видите в выведенной папке и в то нажмите на кнопку «SELECT», чтобы начать установку.

После установки и запуска игры на вашем устройстве вы получите оригинал, официальные и универсальные версии игры без каких-либо манипуляций и задачи «Подключение игры в аккаунт Google» и «Google Play Update» и ... без каких-либо ошибок. . Мы также обеспокоены по этому поводу, но нет никакого другого пути для него, и мы должны представить файлы таким образом,, и мы надеемся, что так, вы, ребята, не имеют какие-либо проблемы с запуском игры.

Оставить комментарий

Android Games

Trivia Crack (No Ads) Apk 3.53.0 Premium for Android

4AppsApk.com try to give the Latest Version of "Trivia Crack (No Ads) Apk 3.53.0 Premium for Android" for your Android Phone. This App belongs to the Android Games category. This APK file last updated on April 11, 2020 at 5:53 pm. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Trivia Crack (No Ads) Apk 3.53.0 Premium for Android", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Have fun challenging your friends and enemies in the hottest trivia game!

Let our friendly spinner wheel, Willy, select which questions you’ll answer from six different categories. Be the first to get the six crowns to win, but watch out for the rematch!

Reasons you should be playing Trivia Crack right this second:
– Hundreds of thousands of exciting questions
– You can create your own questions in the Factory
– Over 20 game languages
– Chat with your opponents
– Collectable card collection

Need more? No problem:
– Prove how smart you are
– Learn something new while having fun
– Make your mother proud

So what are you waiting for? Let’s go! Download the game!

Warning: this game may cause an excess of fun. Please consult a professional if you notice your knowledge growing at an unusual rate.

Visit www.triviacrack.com for more information.

Questions? Concerns? Find the solution to all your problems here: support.etermax.com.

Be a social being, follow us!:
– Facebook: https://www.facebook.com/triviacrack
– Twitter: @triviacrack
– Instagram: https://instagram.com/triviacrack
– YouTube: https://www.youtube.com/c/TriviaCrackOfficial
– Google+: https://plus.google.com/+TriviaCrackOfficial/

Trivia is a trivia game with six different categories: geography, history, art & literature, science and technology, entertainment, and sports. You’ll have to collect the characters that correspond to each one of the categories. Spin the wheel and chance will decide which category you will have to answer. If the wheel stops at the special slot, you’ll be able to play for a character of your choice!

But knowledge is not enough to win! Trivia is also a game of strategy: you can steal characters from your opponents if you challenge them on a duel! If the wheel stops at the special slot, you’ll be able to choose between playing for a character or challenging your opponent so you can steal one of his. Additionally, Trivia includes four Power-Ups that will help you get the correct answer to the most difficult questions.

Trivia has a bright, lively, sophisticated and intuitive interface, and you’ll enjoy incredible animations as you answer the questions!

Trivia is a fast, dynamic and addictive game. There are more than 90.000 questions that will be constantly updated and you can suggest your own! It’s available in Spanish for Spain and Latin America, and in English for the United States and United Kingdom. New languages coming soon!

Highlights:

– Test your knowledge- Combines wit and strategy- Challenge your friends to a duel- Chat with your opponents during games- Share your achievements

Installation Guide:

Recently, Some games have just been released by Google Play with Split and are not integrated, and you have to do the installation yourself with our guide [without split the game doesn’t run and stops] – This method has no other way, and even if the files present by markets and websites without splits you will get in trouble at running certainly – so learn this once!

1 – Extract the downloaded zip from

2 – Install and run SAI software (presented in the download package)

3- In SAI software Click “Install Apks” and select the extracted folder in the popup window.

4 – At this point, you should check the original game and split files – Check each file you see in the extracted folder and at then click on the “SELECT” button to start the installation.

After installing and running the game on your device you will get original, official and universal versions of the game without any manipulation and the tasks of “Connecting the game to Google Account” and “Google Play Update” and… without any errors. . We’re also worried about this, but there is no other way for it, and we have to present the files in this way, and we hope so, you guys don’t have any trouble running the game.

Leave a Comment