Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "WWE Бессмертные 1.0.0 APK для Android" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android игр. Чтобы получить файл для АПК "WWE Бессмертные 1.0.0 APK для Android", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

com.wb.wwe.brawler2014-featuredWWE Бессмертные / Описание

Возьмите свое любимую WWE Superstars из кольца и в сверхъестественный мир WWE БЕССМЕРТНОГО. Обладает опустошительное ПОЛНОМОЧИЕ снести противник с инновационным сенсорной основой боевых действий от создателей Несправедливости и Mortal Kombat. Перегружать свои СПИСКА с захватывающими фирменными движениями, трансмиссионные и поддержка карт. Доведите боль во время живых КОСТЕЙ хруста БОЕВ привязанных к WWE событий.

БОРЬБА
Используйте сенсорный экран механику вашего мобильного устройства, чтобы сделать эпическое сражение с врагами вашими в 3-на-3 боя. Размах и нажмите, чтобы выполнить комбо и ваша власть, чтобы снять специальные атаки и использовать индивидуальные сверхдержаву друг суперзвезд игрового.

MASSIVE РЕЕСТР
Сбор и играть как фантастические версии вашего любимого WWE Superstars: Triple H, John Cena, Гробовщик, Близняшки Белла, Рок, Халк Хоган, и многое другое. Каждый знаковый Superstar поставляется с уникальными вариациями, показывая специальные силы и движения.

УРОВЕНЬ ПОВЫШЕН
Создайте свой набор ходов, увеличить свои полномочия, обновить символы, и победить своих конкурентов. Постоянно развиваться ваш список, чтобы соответствовать вашему стилю игры и положить ваши лучшие бессмертных вперед, как вы взять на себя ряд комбатантов.

ONLINE Мультиплеер
Возьмите на реальных противников в онлайн баталиях и конкурировать с другими игроками по всему миру в прямом эфире, в игре события связаны с WWE и заработать удивительные награды. Смотрите повторы предыдущих матчей, чтобы отточить свое мастерство и совершенствовать свой модельный ряд.

Потрясающая графика
Обеспечивает лучшие в своем классе графики на вашем телефоне или планшете, с пользовательской анимации для каждого WWE Superstar. Участвовать в бое между несколькими мирами, все специально для альтер-эго каждой суперзвезды, полностью оказанные в 3D.

Download Locations for WWE Immortals APK 1.0.0

• Скачать APK с безопасного сервера - >> не доступен >>

• Скачать APK с безопасного сервера - >> не доступен >>

• Получить его на Google Play >>

отказ: WWE Immortals is the property and trademark from Warner Bros. Международные Компании, все права защищены.

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "WWE Бессмертные 1.0.0 APK для Android" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "WWE Immortals 1.0.0 APK for Android" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Games category. To get the apk file for "WWE Immortals 1.0.0 APK for Android", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

com.wb.wwe.brawler2014-featuredWWE Immortals / Description

Take your favorite WWE Superstars out of the ring and into the supernatural world of WWE IMMORTALS. Wield DEVASTATING POWERS to demolish opponents with innovative touch-based combat from the makers of Injustice and Mortal Kombat. SUPERCHARGE YOUR ROSTER with spectacular signature moves, gear and support cards. Bring the pain during live BONE-CRUNCHING BATTLES tied to WWE events.

FIGHT
Use the touch screen mechanics of your mobile device to do epic battle with your enemies in 3-on-3 combat. Swipe and tap to perform combos and your power to pull off special attacks and use each Superstars’s customized superpower.

MASSIVE ROSTER
Collect and play as fantastical versions of your favorite WWE Superstars: Triple H, John Cena, The Undertaker, The Bella Twins, The Rock, Hulk Hogan, and many more. Each iconic Superstar comes with unique variations, featuring special powers and moves.

LEVEL UP
Build your move set, increase your powers, upgrade your characters, and conquer your competition. Constantly evolve your roster to fit your style of play and put your best Immortals forward as you take on a series of combatants.

ONLINE MULTIPLAYER
Take on real opponents in Online Battles and compete against players around the world in live, in-game events tied to the WWE and earn awesome rewards. Watch replays of your previous matches to hone your skill and perfect your lineup.

AMAZING GRAPHICS
Delivers best-in-class graphics on your phone or tablet, with custom animations for every single WWE Superstar. Engage in battle across multiple worlds, all tailored for each Superstar’s alter-ego, fully rendered in 3D.

Download Locations for WWE Immortals APK 1.0.0

• Download APK from Secure Server->> not available >>

• Download APK from Secure Server->> not available >>

• Get it on Google Play >>

Disclaimer: WWE Immortals is the property and trademark from Warner Bros. International Enterprises, all rights reserved.

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "WWE Immortals 1.0.0 APK for Android" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here