Zombie City обороны 2 v1.2.3 APK

4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Zombie City обороны 2 v1.2.3 APK" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android игр. Чтобы получить файл для АПК "Zombie City обороны 2 v1.2.3 APK", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия. Этот файл APK Последнее обновление / выпущен в июне 9, 2017 в 3:10 вечера.

зомби-город-защита-2-v1-2-3-APK

Zombie City обороны 2 v1.2.3 APK это удивительная игра для Android.In ближайшего будущего, мир был разрушен вирусом превращается человечество в зомби. Вы Железный корпус, последняя защита цивилизация путешествовать по миру, чтобы найти ресурсы, помочь людям найти ответы.

развертывание ваши юниты на поле, улучшить свою базу, инвестировать заброшенный Ing и укрепить их разместить снайперов, собирать старые больницы или вызвать бомбежку в уничтожить мост или даже весь блок.

  • 15 совершенно разные пехотные эскадроны (инженер, разведчик, солдат, гренадер, огнемет…)
  • 17 Транспортные средства и турели (из бронированного бульдозеры к пламени танков и артиллерии)
  • 9 Общие способности (авианалет, ионная пушка, groundbreaker, ядерное оружие ..)
  • 7 улучшения Ings (из баррикады и medbays командовать терминалы)
  • 12 перки настроить ваша фракция. Вы можете играть как pyromaniacs!
  • 16 миссии в campaigN (от огромных городов в каньоны и горы)
  • 15 различных зомби (общий, бронированный, захватчик, разветвитель, порождения ...)
  • Три уровня сложности + режим бесконечности
  • День & Ночной цикл (зомби сильнее в ночное время)
  • изменения погоды (снег, дождь, туман, высокая температура, ураган) и вы должны адаптировать свою тактику
  • Земельные участки (болотный, лес, холодно, биологическая опасность, излучения)

КАКИЕ НОВОСТИ

– Больше подсказок
– исправления пользовательского интерфейса
– Рельефный сделал ярче

Zombie City обороны 2 v1.2.3 APK

Скачать App APK с безопасного сервера >>

Мы рекомендуем приобрести / купить это приложение из магазин игр или официальный сайт, чтобы наслаждаться App без перерыва. Этот файл Apk предназначен только для Trial / домашнего использования.

Оцените это приложение

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Zombie City обороны 2 v1.2.3 APK" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

Оставить комментарий

Zombie City Defense 2 v1.2.3 APK

4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "Zombie City Defense 2 v1.2.3 APK" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Games category. To get the apk file for "Zombie City Defense 2 v1.2.3 APK", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version. This APK file last updated/released on June 9, 2017 at 3:10 pm.

zombie-city-defense-2-v1-2-3-apk

Zombie City Defense 2 v1.2.3 APK is an amazing game for Android.In a near future, the world has been devastated by a virus turning humanity into zombies. You are Iron Corps, the last defense of civilization traveling the world to find resources, help people and find answers.

Deploy your units on the field, improve your base, invest abandoned ing and fortify them to place your snipers, harvest old hospitals or call a bombing raid to destroy a bridge or even the whole block.

  • 15 completely different infantry squads (engineer, scout, soldier, grenadier, flamethrower…)
  • 17 Vehicles and Turrets (from armored bulldozers to flame tanks and artillery)
  • 9 General abilities (airstrike, ion cannon, groundbreaker, nukes..)
  • 7 ings improvements (from barricades and medbays to command terminals)
  • 12 perks to customize your faction. You can play as pyromaniacs!
  • 16 missions in the campaign (from huge cities to canyons and mountains)
  • 15 different zombies (common, armored, invader, splitter, spawner…)
  • Three difficulty levels + infinity mode
  • Day & Night cycle (zombies are stronger at night)
  • Weather changes (snow, rain, fog, heat, hurricane) and you should adapt your tactics
  • Land areas (Swamp, forest, cold, biohazard, Radiation)

WHAT’S NEW

– More tooltips
– UI fixes
– Terrain made brighter

Zombie City Defense 2 v1.2.3 APK

Download App APK from secure Server >>

We recommend to purchase/buy this app from play-store or official website to enjoy App without interruption. This Apk file is for Trial/Home use only.

Rate this App

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "Zombie City Defense 2 v1.2.3 APK" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

Leave a Comment