Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Icon Pack HD Orbicons v4.0 Apk" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение принадлежит к ANDROID ICON БЛОКИ категории. Чтобы получить файл для АПК "Icon Pack HD Orbicons v4.0 Apk", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

Icon Pack HD Orbicons v4.0 Apk

Icon Pack HD Orbicons v4.0 Apk Есть огромное количество вариантов тематизации в этом одном пакете, у вас есть выбор 8 цвет тематический текст Orbicons с 32 Типы каждого, у вас есть еще один выбор простых цветных Orbicons с простыми белыми значками. Просто долго нажмите значок, и вы можете выбрать из палитры значок.

Ключевая особенность:

  • Все новое Приложение Интерфейс
  • Каждая иконка переделал снова в более высоком разрешении
  • 600+ новый Иконки, сейчас 1800 Всего
  • 10 новый обои для рабочего стола
  • Новые виджеты
  • Обновления нагрузок иконок
  • Добавлена ​​система иконки для Sony,LG,Мотоциклы,Asus,Samsung,HTC
  • Значительно улучшилась Значок маскировка
  • Деятельность Обновить
  • Увеличение пускового поддержка
  • Уменьшение размера приложения по 5mb
  • Различные другие Исправления и твики

Icon Pack HD Orbicons v4.0 Apk

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Icon Pack HD Orbicons v4.0 Apk" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "Icon Pack HD Orbicons v4.0 Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the ANDROID ICON PACKS category. To get the apk file for "Icon Pack HD Orbicons v4.0 Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

Icon Pack HD Orbicons v4.0 Apk

Icon Pack HD Orbicons v4.0 Apk There are a vast number of theming options in this one pack, you have a choice of 8 color themed text Orbicons with 32 types of each, you have a further selection of simple colored Orbicons with simple white icons. Just long press an icon and you can select from the icon picker.

Key features:

  • All new App Interface
  • Every icon remade again at higher resolution
  • 600+ New Icons, now 1800 total
  • 10 New wallpapers
  • New widgets
  • Updates to loads of icons
  • Added system icons for Sony,LG,Moto,Asus,Samsung,HTC
  • Vastly improved icon-masking
  • Activity update
  • Increased launcher support
  • Reduced app size by 5mb
  • Various other fixes and tweaks

Icon Pack HD Orbicons v4.0 Apk

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "Icon Pack HD Orbicons v4.0 Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here