Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Шезлонге – Настраиваемый Pixel Launcher 1.1.0.1357 альфа Apk" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Пусковой установок. Чтобы получить файл для АПК "Шезлонге – Настраиваемый Pixel Launcher 1.1.0.1357 альфа Apk", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

Шезлонге, в результате чего Pixel Особенности масс. С открытым исходным кодом проект разрабатывается добровольцами, Lawnchair has quickly become the de-facto choice for Android enthusiasts everywhere. Новые возможности добавляются регулярно… с обещанием, что Lawnchair всегда будет бесплатно и с открытым исходным кодом.

Скачать сейчас, и стать частью домашнего экрана Android РЕВОЛЮЦИИ, который Lawnchair!

Особенности:
• интеграция Google Now (Требует, Lawnfeed дополнения приложения)
• ярлыки Android Oreo и уведомления точек
• поддержка обновления Иконка
• Переменный Размер значков
• Пользовательский Grid Size
• Настройка Dock
• Адаптивные иконки (Для Нуга & выше)
• BLUUUUUR (Дополнительный размыто интерфейс для почти все)
• И многое другое!

КАКИЕ НОВОСТИ

Изменения с момента последнего выпуска:
– Слияние запрос тянуть #840 от divadsn / GH-список изменений
– Верните изменения по умолчанию сборки конфигурации
– возвращаться “Фикс журнала изменений Derp”
– Фикс локали переключение на английский
– Слияние запрос тянуть #839 от Deletescape-Медиа / motorsaw
– Обновление библиотеки осведомленности Google
– Используйте новую версию плагина Gradle
– Избавьтесь от библиотек MobileCenter

Информация о файле Apk:

Версия: 1.1.0.1357 (1357)
пакет: ch.deletescape.lawnchair
Размер: 3.7 мегабайт (3,883,977 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
цель: Android 8.0 (Oreo, API 26)

Скачать Lawnchair – Настраиваемый Pixel Launcher 1.1.0.1357 альфа Apk

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Шезлонге – Настраиваемый Pixel Launcher 1.1.0.1357 альфа Apk" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "Lawnchair – Customizable Pixel Launcher 1.1.0.1357 alpha Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android LAUNCHERS category. To get the apk file for "Lawnchair – Customizable Pixel Launcher 1.1.0.1357 alpha Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

 

Lawnchair, bringing Pixel Features to the masses. An open-source project developed by volunteers, Lawnchair has quickly become the de-facto choice for Android enthusiasts everywhere. New features are being added regularly… with the promise that Lawnchair will always be FREE and open-source.

Download now, and become a part of the Android homescreen REVOLUTION that is Lawnchair!

Features:
• Google Now integration (Requires the Lawnfeed add-on app)
• Android Oreo shortcuts and notification dots
• Icon Pack support
• Variable Icon Size
• Custom Grid Size
• Dock Customization
• Adaptive Icons (For Nougat & above)
• BLUUUUUR (Optional Blurry UI for pretty much everything)
• And much more!

WHAT’S NEW

Changelog since last release:
– Merge pull request #840 from divadsn/gh-changelog
– Bring back changelog to default build config
– Revert “Fix changelog derp”
– Fix locale switching to english
– Merge pull request #839 from Deletescape-Media/motorsaw
– Update google awareness library
– Use newer gradle plugin version
– Get rid of MobileCenter libraries

Apk file information:

Version: 1.1.0.1357 (1357)
Package: ch.deletescape.lawnchair
Size: 3.7 MB (3,883,977 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Target: Android 8.0 (Oreo, API 26)

Download Lawnchair – Customizable Pixel Launcher 1.1.0.1357 alpha Apk

Rate this App

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "Lawnchair – Customizable Pixel Launcher 1.1.0.1357 alpha Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here