2019 Лучший Android программы и приложения Android ПУСКОВЫХ Не в магазине Play

OnePlus Launcher 2.0. Apk

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "OnePlus Launcher 2.0. Apk" для вашего телефона Android. Это приложение принадлежит к 2019 Лучшие категории Android программы и приложения. Этот файл APK Последнее обновление июня 18, 2017 в 1:29 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "OnePlus Launcher 2.0. Apk", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

OnePlus Launcher 2.0 поставляется с совершенно новым дизайном и приносят последние тенденции к официальной прошивке. Первое, что вы заметите, с пусковой недостающий значок App Drawer. Он заменяет значок ящика App с салфеткой вверх жест, чтобы получить доступ установленного приложения,, аналогично последней Pixel Launcher. OnePlus Launcher 2.0 также приносит новый набор круглых иконок. Иконки также плоские придав ему более материалистическое дизайн. Не все приложения были преобразованы в круговую форму, но только основные из них, как приложения Google, facebook, щебет, акции приложений и т.д.. С большим количеством обновлений, Вы можете ожидать поддержку большего числа круглых значков.

Одна вещь OnePlus не обновляется в течение длительного времени является домом приложения, или, как мы называем его, OnePlus Launcher. Большинство телефонов без Google поставляется с собственной прошивкой, построенной на вершине официальных источников AOSP. по аналогии, китайский производитель OnePlus имеет развитую Oxygen ОС в качестве маточных прошивок для всех своих устройств. Встроенное программное обеспечение ОС запас кислорода также поставляется с OnePlus Launcher, который в настоящее время обновляется до версии 2.0.

Кнопка поиска приложения ящик все еще присутствует, и вы можете непосредственно искать приложения из магазина Google Play. App Drawer теперь полупрозрачная делает домашний экран довольно

не Это может или не может работать на OnePlus 2 и OnePlus X так как их прошивка не основана на последней Android 7.0 Нуга или более поздняя версия. OnePlus Launcher 2.0 APK нацелена на устройства под управлением официальной Нуги прошивку, как официальный OS Oxygen 4.1.1 на основе Android 7.1.1 нуга. тем не мение, вы можете попробовать установить его на OP 2 / X, поскольку нет никакого вреда делает так.

Особенности:

  • ярлыки приложений
  • Размах вверх ящик
  • полупрозрачный док

Информационный файл APK:

Версия: 2.0.0.170609105448.77666a4 (2000000000)
пакет: net.oneplus.launcher
Размер: 22.18 мегабайт (23,256,353 байтов)
мне: Android 7.0 (нуга, API 24)
цель: Android 7.1 (Нуга MR1, API 25)

Скачать OnePlus Launcher 2.0. Apk

Оставить комментарий

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "OnePlus Launcher 2.0. Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the 2019 Best Android Apps category. To get the apk file for "OnePlus Launcher 2.0. Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

The OnePlus Launcher 2.0 comes with a completely new design and brings latest trends to the official firmware. The first thing you will notice with the launcher is the missing App Drawer icon. It replaces the App drawer icon with a swipe up gesture to access the installed app, similar to the latest Pixel Launcher. OnePlus Launcher 2.0 also brings a new set of round icons. The icons are also flat giving it a more materialistic design. Not all the apps have been converted to a circular form, but only the mainstream ones like Google apps, Facebook, Twitter, stock apps etc. With more updates, you can expect support for more round icons.

The one thing OnePlus has not updated in a long time is the home application, or as we call it, the OnePlus Launcher. Most of the non-Google phones come with their own firmware built on top of the official AOSP sources. Similarly, the Chinese manufacturer OnePlus has developed Oxygen OS as a stock firmware for all of its devices. The stock Oxygen OS firmware also comes with a OnePlus Launcher which is now being updated to version 2.0.

The app drawer search button is still present and you can directly search apps from Google Play store. The App Drawer is now translucent making the home screen fairly

This may or may no may not work on the OnePlus 2 and OnePlus X as their firmware is not based on the latest Android 7.0 Nougat or later. The OnePlus Launcher 2.0 APK is targeted towards devices running official Nougat firmware like the official Oxygen OS 4.1.1 based on Android 7.1.1 Nougat. However, you can still try installing it on OP 2/X as there is no harm doing so.

Features:

  • App shortcuts
  • Swipe up drawer
  • Translucent dock

apk file Information:

Version: 2.0.0.170609105448.77666a4 (2000000000)
Package: net.oneplus.launcher
Size: 22.18 MB (23,256,353 bytes)
Min: Android 7.0 (Nougat, API 24)
Target: Android 7.1 (Nougat MR1, API 25)

Download OnePlus Launcher 2.0. Apk

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "OnePlus Launcher 2.0. Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here