Android ОБОИ

Фоны - Обои Pro 3.1 Apk

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "Фоны - Обои Pro 3.1 Apk" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android ОБОЕВ. Этот файл APK Последнее обновление сентября 17, 2017 в 1:20 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Фоны - Обои Pro 3.1 Apk", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Фоны - Обои Pro 3.1 Apk

Это время, чтобы избавиться от всех этих других приложений обоев. Поздороваться с фонами.

Исследовать
Просеять через сотни оригинальных обоев ручной работы в доме командой на задники. Наслаждайтесь эксклюзивными стенами, разработанные специально для устройств. You won’t find these backgrounds in any other приложение.

Давайте общаться
Регистрация в акции и загрузить обои самостоятельно. Поделитесь своей собственную часть работы или фотографий. Только высококачественные оригинальные материалы будут утверждены на закладке Community. Команда будет фоны бок о бок с вами, разделяя фотографии высокого качества общественного достояния.

Стена дня
Вернись каждый день для нового лечения. Здесь мы демонстрируем вновь созданные фоны, или только некоторые из наших фаворитов. Свяжитесь с нами, если вы хотите, чтобы ваши собственные оригинальные работы в центре внимания.

Премиум Коллекция
Разблокировка коллекции бонус, чтобы получить доступ к еще более оригинальным дизайном. Эти коллекции будут обновляться вместе с разделом Исследовать. Больше задники равно счастливее вы.

Избранные
Нажмите несколько сердец и построить коллекцию самостоятельно. Есть все ваши любимые удобные для быстрого доступа. Совместимый с музеи, чтобы ваши любимые вращающиеся в качестве обоев на основе вашего времени предпочтения.

Синхронизация Вашего Favs
Войти с помощью Google, чтобы синхронизировать свою коллекцию избранных на нескольких устройствах.

Отличный интерфейс
Влюбись в приложение разработан с учетом материала. Открываем постоянно фоны для некоторых ежедневных глаз конфеты.

Go Pro
Going Pro разблокирует дополнительные функции, в том числе опыта полностью без рекламы, и способность сохранять «Исследовать» обои. Это также разблокирует Pro Pack, который коллекцию эксклюзивных фонов, которые мы будем постоянно обновлять с новым дизайном. Доступ к будущему Pro функциям также покрыт.

Обновляется ежедневно
Мы будем постоянно проектирование новых заставок для вас. Это означает, что новый контент высокого качества в приложении каждый день.

Следуйте за нами на Google+: HTTP://plus.backdrops.io

Пожалуйста, обратите внимание, что приложение состоит из фонов высокого качества обои. Регулярное использование может использовать много данных. Обратите внимание, что ваш интернет-провайдер или нормальные тарифы оператора мобильной связи и сборы может применяться к использованию фонов. Вы несете полную ответственность за такие сборы и платежи, как указано в наших Условиях использования.

ЧТО НОВОГО

v3.1
- Исправлена ​​ошибка на некоторых устройствах, которые показывают неправильный фон после выбора.
Смотрим фоны? Напишите нам отзыв! Мы ценим всю поддержку.

Информация о приложении:
Имя приложения : Задники - Обои
Имя пакета : com.backdrops.wallpapers
Rev .md5 : 194be9664a28f4f73ae82df23e0b070f
Apk Размер : 6.60 мегабайт
Обновление на Play Маркете :сентябрь 15, 2017
Версия Имя & Код: 3.1(70)

Требования: 4.1 и вверх

Оставить комментарий

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "Backdrops – Wallpapers Pro 3.1 Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android WALLPAPERS category. To get the apk file for "Backdrops – Wallpapers Pro 3.1 Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

Backdrops – Wallpapers Pro 3.1 Apk

It’s time to get rid of all those other wallpaper apps. Say hello to Backdrops.

Explore
Sift through hundreds of original wallpapers hand crafted in house by the the Backdrops team. Enjoy exclusive walls designed specifically for your devices. You won’t find these backgrounds in any other app.

Let’s Get Social
Join in on the action and upload wallpapers yourself. Share your own pieces of work or photography. Only high quality original submissions will be approved for the Community tab. The Backdrops team will be side by side with you sharing high quality public domain photos.

Wall of the Day
Come back every day for a new treat. This is where we showcase newly created backdrops, or just some of our favorites. Contact us if you want your own original work in the spotlight.

Premium Collections
Unlock bonus collections to gain access to even more original designs. These collections will be updated along with the Explore section. More backdrops equals a happier you.

Favorites
Click some hearts and build a collection of your own. Have all your favorites handy for quick access. Combine with Muzei to have your favorites rotating as your wallpaper based on your time of preference.

Sync Your Favs
Sign in with Google to sync your collection of favorites across multiple devices.

Stunning UI
Fall in love with an app designed with Material in mind. Open up Backdrops continually for some daily eye candy.

Go Pro
Going Pro unlocks extra features, including a completely ad-free experience, and the ability to save ‘Explore’ wallpapers. This also unlocks the Pro Pack which is a collection of exclusive backgrounds that we’ll continuously be updating with new designs. Access to future Pro features are also covered.

Updated Daily
We’ll be constantly designing new backdrops for you. This means new high quality content within the app every day.

Follow Us on Google+: http://plus.backdrops.io

Please note that the Backdrops app consists of high quality wallpapers. Regular usage can use a lot of data. Please be aware that your Internet Service Provider or mobile carrier’s normal rates and fees may apply to your use of Backdrops. You are solely responsible for such charges and fees, as stated in our Terms of Use.

WHAT’S NEW

v3.1
– Fixed a bug on certain devices that would show the wrong backdrop after selecting it.
Enjoying Backdrops? Drop us a review! We appreciate all the support.

App Info:
App name : Backdrops – Wallpapers
Package Name : com.backdrops.wallpapers
Apk Md5 : 194be9664a28f4f73ae82df23e0b070f
Apk Size : 6.60 MB
Update on Play Store :September 15, 2017
Version Name & Code: 3.1(70)

Requirements: 4.1 and up

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "Backdrops – Wallpapers Pro 3.1 Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here